SteamDB

» » Hell's Highway - это работа над ошибками... | Brothers in Arms: Hell's Highway

Hell's Highway - это работа над ошибками... | Brothers in Arms: Hell's Highway

Hell's Highway - это работа над ошибками. Именно такой должна была быть Brothers in Arms изначально. И это же причина отложить покупку до лучших времен - игра не даст вам ничего особенно нового, если вы уже играли в предыдущую дилогию. А вот если нет, то начинать как раз лучше с "Адского шоссе", не самый плохой боевик с разнообразными элементами и популярным сериалом про солдат второй мировой вместо катсцен.

Первое, что встречает игрока в местном "туториале" - нормальная система прицеливания. ДА! Да, детка, теперь ваши пули летят строго в сторону прицела. К сожалению, вы узнаете достаточно скоро, что сделано это было ради местных заданий по зачистке помещений, где главный герой Бейкер в одиночку убивает десяток-другой фашистов. Для игры про управление отрядами это немного странное нововведение.

Выбросив ??????????ьный разброс пуль авторы заодно избавились и от фукнции RND, решающей когда вас или членов отряда будут подкашивать пули немецких захватчиков. Да так хорошо избавились, что в 9 случаях из 10 вы отправляете солдат перемещаться под огнем пулемета и они будут целы. Напомню, что раньше даже просто попытка отстреливаться из укрытия под огнем вражеского MG42 зачастую приводила к смерти рядового, а то и всего отряда. Может быть на последнем уровне сложности (открывается после прохождения игры) что-то поменялось, но проверять это будут лишь самые упорные. Точно так же теперь нет полоски жизней и у главного героя, просто экран краснеет в опасной ситуации и если не спрятаться в укрытии или просто не уничтожить угрозу, то вы погибаете. Спрятались - через 10 секунд снова в норме.

Танк, представлявший полную обузу в прошлых играх, теперь превратился в членов отряда - у них есть базука! И это уже граничит с читом, потому что теперь засевшие в домах пулеметчики получают со средней дистанции по ракете и больше нас не беспокоят. Отряд подавления теперь имеет брата-близнеца в виде отряда с пулеметом (!), который подавляет все живое с невероятной эффективностью. Чтобы не было скучно, танк теперь дают в отдельных миссиях, которые напоминают какую-то аркаду, настолько просто и нелепо там уничтожается противник. А еще тут создали, возможно, самый сочный звук перемалывания гусеницами трупов фашистов. Вражеские 88-е вундервафли теперь гораздо менее опасны и уже не убивают все наши отряды за минуты.

Самым добротным и наглядным вышел труд аниматоров и дизайнеров, один только первый ролик, показывающий заново весь сюжет BiA и EiB при запуске игры чего стоит! Анимация лиц достойно смотрится и сегодня. Уровень постановки и текстов не уступает популярному сериалу на тематику 2 мировой. Жаль, что рассказывается тут совершенно странная и аж три раза заканчивающаяся каким-то пшиком история. Кое-где знакомый нам третью игру Бейкер опять раскисает, а бодрого Хартсока выводят за скобки относительно часто. Вообще не понимаю, почему такому колоритному и боевому парню как Маку Хесси не сделали отдельного сюжета, уж он бы решал вопросы не рефлексируя по поводу и без.

В итоге, даже с упрощенной "тактической" картой, игра стала гораздо проще. Отряды отныне не мрут без конца, меняя позицию. Никто уже не мешает взять в руки винтовку и прицелившись пристрелить фрицев, а зайдя с фланга можете убить хоть два отряда фашистов с одной обоймой, что в прошлых играх было невозможно. Единственное, что игра требует от игрока - немного терпения, грамотно перемещай людей и все у тебя получится. Только в самом конце приходится командовать аж тремя отрядами и получать чекпоинты ощутимо реже, но без раздражающего случайного фактора это ничуть не расстраивает. В целом игра немного потеряла от ухода этой проблемы незнания, когда ты неуверен, получится ли сделать задуманное без потерь (теперь даже гранаты можно кидать, видя куда она упадет!), но уж точно не стала плохой.скачать dle 10.6фильмы бесплатно