SteamDB

» » Довольно забавно, что по мере прохождения, я... | RESIDENT EVIL 7 biohazard / BIOHAZARD 7 resident evil

Довольно забавно, что по мере прохождения, я... | RESIDENT EVIL 7 biohazard / BIOHAZARD 7 resident evil

Довольно забавно, что по мере прохождения, я то и дело задумывался о таких вещах, как:

1. Кто же, черт подери, дал главному герою "Monstrum" автомат?"
2. Когда же я уже выберусь из ледяной шахты? (Penumbra)
3. Когда уже выскочит Крис Уокер и даст по щщам поросеночку? (Outlast)
4. Какую дверь надо открыть, чтобы начать ходить по кругу? (P.T.)
5. Какого фига тут делает Алесса? (Silent Hill)

Не особо часто, я ловлю себя на мысли, что в той или иной игре, я не хочу идти в какую-то определенную комнату из-за нагнетающего саспиенса или еще по какой-либо причине. В такие моменты (а они встречались на каждом шагу с самого начала игры), RE7 очень сильно напоминала "Cry of Fear". Главный герой - слабый и беспомощный, огребает от всех и вся. Я играю и понимаю, что да - вот этому персонажу явно хреново и больно.

Но, как ни прискорбно, ГГ при любой стычке и после любого удара всегда остается жив, что со временем превращает поведение антагонистов в театр абсурда, а из игры полностью удаляется хоррор содержимое. Какбэ - да, страшновато и жутковато должно быть, но какой смысл бояться, если:
а) Даже если меня схватят, покалечат, отпилят руку или ногу, игра не закончится. Меня просто отпустят - мол, вали отседова!
б) 3.5 вида разнообразных фекалиеобразных монстров-инвалидов и несколько фекалиеобразных "мобчиков пожирнее" вообще перестают со временем вселять страх. Прорисовка этой перемешанной глины даже смотрится убого (запускаю игру на всех максимальных параметрах, включая масштабирование текстур), что тут говорить о вселении ужаса. Стоило отступиться от "нормативов" 5, 6 частей и обоих ревелейшнс, все же - в тех играх нам сполна хватило всех этих каракатиц-мутантов. Короче - я просто поймал себя на мысли, что не могу поверить, что я убиваю тех, кто против своей воли перестал быть человеком, став жертвой какого-то ужасного эксперимента.
в) Промолчу про то, какое "Like a boss" чувство вселяет мощное оружие. В те самые моменты, когда игра все еще пытается меня напугать, я уверенно пру в темноту, мысленно произнося фразу: "А ну-ка иди-ка сюда, сопля мыльная". Ни патроны, ни аптечки даже не начинали заканчиваться.

Что же понравилось:
1. Принцип поиска предметов приближен к самой первой трилогии (1,2, немезис) - бегаем по комнатам, ищем ключи, решаем головоломки. Хотя и несколько не дотягивает стилистика до них, увы - графоний завезли, а амбреллу - нет.
2. Когда сдувается хоррорное начало, в атаку с середины идет неплохой экшн. Еще бы раздувать его скримерами, а то под конец и экшн уже сдувается - невольно хочется отложить игру на следующий день и направиться спать. Но все же, дело уже шло к финалу, а между тем, уже 9 часов геймплея прошли с удовольствием.
3. Неплохие бои с боссами. Кроме последнего
4. Атмосфера хаоса в игре.

Что не понравилось:
1. Эта игра не стоит 2.000р. Ни коим образом.
2. Неожиданная пластика лица Криса Редфилда
3. Я почему-то с самого начала догадывался, кто главгад. Слишком уж подозрительно оно себя вело! Единственное, что я не понимал, каким образом это работает. Оказалось - все даже проще, чем я думал.
4. Финальный босс. Он вообще может убить?
5. Концовка банальна на 10 бананов из 10 возможных. Ее даже спойлерить смысла нет - она была во ВСЕХ основных частях игры.

Итог:
1. Пока идет чистый хоррор: 9.5/10
2. Когда мне дают в руки пистолет: 8/10
3. Когда мне дают в руки дробовик: 7/10
4. Когда мне дают в руки автомат и прочий арсенал: 6/10.
5. Концовка - 3/10

Средний: 6.7 из 10.

Вывод - игру стоит брать и хотя бы один раз пройти, но только со скидками, однозначно. Стоила бы она рублей 900, можно было бы еще балл игре начислить.скачать dle 10.6фильмы бесплатно