SteamDB

» » Любителям процедурно-генерируемых рогаликов/фанатам творений студии Daedalic посвящается... | SKYHILL

Любителям процедурно-генерируемых рогаликов/фанатам творений студии Daedalic посвящается... | SKYHILL

Любителям процедурно-генерируемых рогаликов/фанатам творений студии Daedalic посвящается рекомендуется.

Ты просыпаешься в пентхаусе на самом верхнем этаже отеля Скайхилл. Некогда роскошный номер стал твоим домом, убежищем и последним безопасным местом. Прочие постояльцы отеля (как и остальное человечество) сошли с ума и превратились в кровожадных монстров. С тобой, последним нормальным человеком, у них осталась лишь одна общая черта – голод, который тебя убивает. Тебе нужно выбраться из этого места, бетонная коробка сводит тебя с ума…

Ты начинаешь свой спуск. Сломанные лифты, запертые двери с потерянными от них ключами. С каждой новой комнатой и с каждым твоим действием твой голод лишь усиливается, поэтому в отчаянии ты обшариваешь каждый предмет мебели. Иногда тебе везет, и ты находишь коробку кошачьего корма или банку сардин. Иногда находишь палку, опасную бритву или кусок железа. Вернувшись в свое убежище в пентхаусе, ты сможешь приготовить более питательное блюдо или собрать из мусора оружие, которое лучше подходит к твоим способностям. Монстры рядом, чем ниже ты спускаешься, тем больше новых видов встретишь, более опасных и сильных. Иногда ты будешь встречать других выживших, пока еще похожих на нормальных людей, но чаще находишь лишь записки и дневники.

Умирать ты будешь часто. Но чем ниже ты спустишься, тем больше откроется стартовых перков, как помогающих найти новый подход к выживанию, так и откровенно безумных. Небоскреб при каждой новой попытке генерируется заново, монстры и предметы меняют свои места. Имеется несколько концовок, в том числе и в стиле «Все бред».

В целом игра неплохая, в меру сложная, в записках и дневниках раскрываются кулстори разной степени упоротости и отчаяния. Рисовка приятная, двухмерная (да и графон в рогаликах не нужен не главное). Однако очень быстро изживает интерес к себе, так как контента и происходящего довольно мало. Доедалики здесь выступают издателями, а разработчики, видимо, очень торопились и успели не все, особенно не успели баланс. Многое зависит от случая, можно в самой первой комнате найти аптечку и убийственное оружие и сразу добежать до середины здания, а можно вскрывать каждую комнату, не найти ничего съестного и загнуться от голода. В боях можно критическим ударом вынести сильного монстра в самом начале боя, а можно потерять 2/3 здоровья, промахиваясь по одному из начальных хилых врагов. Таким образом, от умения игрока зависит мало, от удачи – много. На игру бывают солидные скидки, если планируете приобретать игру – дождитесь их, дабы не разочароваться. Рекомендация скорее нейтральная, чем резко положительная, но тем не менее палец вверх.скачать dle 10.6фильмы бесплатно