SteamDB

» » Всегда есть как плюсы, так и минусы... | theHunter™: Call of the Wild

Всегда есть как плюсы, так и минусы... | theHunter™: Call of the Wild

Всегда есть как плюсы, так и минусы.
Что касается плюсов:
1) Игра отличается от классического Хантера многим, но главное - это то, что это уже не кооператив с элементами одиночки, а одиночка с элементами кооператива.
2) Уже не нужно покупать внутриигровую валюту за реальные деньги. Теперь эта валюта зарабатывается внутриигровыми действиями (т.е. в самом процессе игры).
3) Игра использует обновлённый игровой движок, что говорит об огромном потенциале. Другой вопрос - будет ли этот потенциал реализован должным образом и в должной степени.
4) Порадовала также новая система тропления и отсутствие "трофи-шотов", заменённых на приятный информационный экран системы повреждений.
5) Переработаны также текстуры меха зверей. Теперь, в сочетании с весьма приятным светом, поди знай - камень это или медведь, куст или лисица.

Что же по минусам:
1) Как профессиональный музыкант я не мог не отметить наличие очень приятной на мой взгляд музыки, но практически полная невозможность нормально настроить громкость абсолютно перечёркивает тот факт, что музыка приятная.
2) Опять же по звуку: в тот момент, когда (судя по звуку) не бушует смерч за спиной (в виде лёгкого ветерка), когда (судя по звуку) дикие цунами не заливают всю долину (в виде простого весеннего дождика), когда не орут лисицы, да так, что возле их помёта хочется оставить порцию своего собственного, мы можем услышать неимоверно приятные, очень мягкие и красивые звуки лесной жизни. Но это случается крайне редко потому, что либо мы слышим всё приятное до момента, когда всё остальное начинает орать как 4 разных рок-концерта в одной ванной комнате в одно время, либо мы слышим то, что иногда покрикивает, но кроме этого не слышим больше ничего вокруг! Звук не оптимизирован вообще.
3) Превосходно сделана вода за исключением двух моментов: что за левые отражения в лужах? Почему в отражении лужи, что на дороге среди леса, я вижу какое-то подобие городских рекламных стендов, причём с рекламой на них? И второе: где всем в мире известные круги от взаимодействия с водой? Можно пройти милю по реке и не увидеть ни одного из них, хотя вообще-то это неоспоримая физика. Даже в классическом Хантере это было реализовано, пусть и корявенько. Ой, простите. Персонажу нечем их оставлять, ведь у него нет ног! Зато смартфон водонепроницаемый.
4) Следы у нас теперь оставляют только звери, причём лишь в том случае, когда персонаж неподалёку. В иных же случаях они летают по воздуху. Персонажу же их оставлять не нужно. Не предусмотрено конструкцией. По поводу следов зверей на воде - пока не знаю, пока руки не дошли проверить.
5) Довольно странная система повреждений: пристрелить на месте хорошего рогатого самца оленя за 150 метров выстрелом в лёгкие? Не вопрос! Положить самку косули, что весом с собаку, а размером чуть больше, за 20 метров выстрелом в голову? Ага, разбежался! Удерёт, а когда увидит, что вы пошли её вытрапливать - ещё и кучу вам навалит напоследок от души.
6) Беспределят клавишные команды: нажимаю "карта" - попадаю в инвентарь и т.д.
7) Иногда отказываются работать кнопки мыши, приходится исхитряться.

В итоге: игра в целом хороша. Графика пластикоподобная, но потенциал есть. С проблемами, но пропатчивается постоянно. С багами, но вы покажите мне игры без багов, хоть одну! На сегодяшний день игра пока что сыровата. Но если вы готовы какое-то время подождать пропатчивания основных проблем, купить можно. Более того, я рекомендую. И особенно рекомендую тем, кто не играл в классический "the Hunter" 2009-го года - не придётся перепривыкать.скачать dle 10.6фильмы бесплатно