SteamDB

» » Игры песочницы аля ГТА всегда страдают от... | Watch_Dogs 2

Игры песочницы аля ГТА всегда страдают от... | Watch_Dogs 2

Игры песочницы аля ГТА всегда страдают от кучи проблем. Это технические и творческие в основном. Технические связаны с оптимизацией и попыткой отобразить мир максимально реалистично, а вот творческих в разы больше. Мир нужно сделать живым, чтобы заехав за поворот ты увидел совсем другую часть города, не услышал одинаково тупой разговор в двух разных концах города, не увидел район наполненный одинаковыми машинами и заметил, что каждый человек занят чем-то, а не просто идет бесцельно. Далее нужно в игру вдохнуть смысл, сюжет, героев. Дать интересные задания и заставить покататься по этому миру.
Была Watch Dogs 1. Была и фиг с ней, ничего более провального на тот момент не помню. Сил не хватило, чтобы пройти ее более пары часов, т.к. это был тот еще геморой. Крайне скептично относился ко второй части и вообще, если честно, после провала первой ее не ожидал. А уж увидеть подростков в роли суровых хакеров, после жесткого Пирса как-то совсем странно. Но я рискнул.
Игру прошел на одном дыхании. Это охрененная игра в открытом мире, которая подарила крутые эмоции, как в свое время их подарила GTA IV. Мир действительно очень живой и что более всего радует он максимально приближен к нашей современности, чем GTA V например, которая для меня прошла ужасно долгим и тягомотным среднячком, который не оставил своего следа в памяти. Атмосфера, графика, поведение NPC. Все это на довольно высоком уровне.
Но есть и минусы. Первый это локализация, она и не кошмарна и не идеальна. Не все диалоги выглядят гладко и в этом я убедился, когда посмотрел "Трудности перевода" от StopGame. Знание и незнание "хакерского" сленга не поможет понять почему герои решили сделать то или иное. Система подглядывания за жителями довольно сырая. Идешь рядом с бабой, которая говорит по телефону с кем-то и говорит про шопинг, в спец меню врубаешь "подслушать" разговор, а тебе выдают диалог про то, что хакеры нашли кого-то в порту. Не говоря уже о телках на каблуках, которые работают слесарями )))
Отдельно хотел сказать про систему вторжений. Я знаю про Division, но я в него не играл кроме бэты и с такой системой никогда вроде не сталкивался. Это прям новое дыхание в песочнице. Едешь такой на задание, карабкаешься куда-то, а тебе говорят, что тебя начали взламывать, показывают зону вокруг тебя и дают время найти взломщика. А вокруг ходят люди и тебе или надо определить, кто ведет себя не как все или вычислять всех и каждого. В итоге находишь чувака в припаркованной тачке, который тут же дает деру и ты гонишься за реальным игроком. Или мимо тебя проносится по трассе серийный убийца граждан, тоже реальный игрок и за ним гонится полиция и тебе предлагают за очки поймать его. Это реально круто.
Кооп не проверял, к сожалению не знаю нюансов этой системы, но знаю, что если у одного игрока есть ДЛЦешки, то второй вместе с ним может их проходить, даже если у него их нет, что довольно приятно.
GTA V мне подарили, сам бы я вряд ли купил за те деньги настолько скучную игру. Но за Watch Dogs 2 не жалко ни разу.
Я прошел игру вчера и вчера как раз добавили оказывается новую концовку. В ней намекнули на продолжение. Если прогресс к следующей части будет такой же как от WD1 к WD2, то можно забивать крышку гроба у GTA, серии которая деградирует.скачать dle 10.6фильмы бесплатно