SteamDB

» » Lost Crew – текстовая адвенчура-мессенджер родом с... | Lost Crew

Lost Crew – текстовая адвенчура-мессенджер родом с... | Lost Crew

Lost Crew – текстовая адвенчура-мессенджер родом с мобильных платформ, но на ПК она смотрится едва ли не уместнее ввиду своей сложности, комплексности и требования большого внимания со стороны игрока для успешного прохождения.
Отдельно стоит упомянуть сеттинг. История мира подаётся через мимолётные упоминания в диалогах, и сложить её в целостную картину не так просто. Автор не ограничивается обобщённым “далёким будущим”, а рисует удручающую и печальную параллельную вселенную, где планеты Земля просто нет, а человечество скитается на огромном корабле или ведёт тяжкую жизнь на недружелюбных планетах типа Венеры или спутников газовых гигантов.
В безуспешных поисках подходящего дома люди отправляют разведывательные корабли и исследовательские станции в дальние уголки галактики. На одной из таких станций, находящейся на орбите загадочной планеты, происходит авария, грозящая падением на поверхность. И тут в дело вступаем игрок – человек из параллельной вселенной, которого находит Архат-3 – ИИ исследовательского зонда.
От одной только завязки у меня затрепетало сердце в предвкушении интересного sci-fi приключения. А ведь дальше было ещё интересней. Помимо прочего, планета непереставая посылает странные сигналы, а станция со всем экипажем попала во временную петлю. Собственно на действии этой петли и построен геймплей, когда астронавты “под нашим чутким руководством” погибают раз за разом, а мы взамен получаем знания “как не надо делать” или открываем новые реплики в диалогах, которые продвигают нас по сюжету.
Таким образом, взаимодействие с игрой заключается в общении с астронавтами, которые обладают яркой индивидуальностью, интересными характерами и биографией. Всё это подаётся по чуть-чуть в каждой реплике, но со временем персонажи игры становятся как родные. И тем сложнее каждый раз отправлять их на верную гибель. Привет тем, кто жаловался, что в адвенчурах невозможно погибнуть – здесь герои буквально мрут как мухи, невольно навевая ассоциации с каким-нибудь Limbo.
Ассоциаций хватает и в самой фабуле. Здесь каждый найдёт для себя что-то знакомое – от “Чужого” и “Эффекта бабочки” до “Соляриса” Станислава Лема. В Lost Crew автор гармонично соединил идеи из множества литературных и кинопроизведений, которые, впрочем, воспринимаются не как заимствования, а как отсылки или реминисценции. Общий художественный уровень весьма высок, а украшает этот текстовый шедевр восхитительный саундтрек, который вызывает сильные сопутствующие эмоции и за время игры полюбился мне не меньше главной темы первого Mass Effect.
Для тех, кто не захочет покидать здешний таинственный космос по завершению прохождения, предусмотрена некоторая реиграбельность. Для каждого члена экипажа предусмотрено несколько концовок, по сумме которых Архат-3 высчитает коэффициент успешности прохождения. С первой попытки, не зная подоплёки, получить 100% счастья вряд ли получится, но ИИ подскажет, что нужно исправить в следующих прохождениях. Впрочем, второй прогон не принесёт былых впечатлений и займёт около получаса. Вам решать, стоит ли этого возможность подарить любимцам лучшую судьбу.

Итак, резюмирую. Что мы имеем за какие-то 59 рублей:

Превосходный сюжет;
Отличный саундтрек из полутора композиций;
Незабываемое приключение, полное загадок, драматических моментов и интересных сюжетных ходов.

Лично мне игра подарила больше эмоций, чем многие игры на порядок (а то и два) дороже.

99%скачать dle 10.6фильмы бесплатно