SteamDB

» » В центре внимания The Assignment находится Джулия... | The Evil Within: The Assignment

В центре внимания The Assignment находится Джулия... | The Evil Within: The Assignment

В центре внимания The Assignment находится Джулия Кидман – загадочная и привлекательная напарница Себастьяна Кастелланоса. Однако Джулия преследует собственные интересы, не связанные с основным заданием полицейских. То и дело девушка исчезала и появлялась вновь, будто призрак, одаряя Себастьяна холодным и безмятежным взглядом. Сюжет дополнения постоянно пересекается с мета сюжетом оригинальной игры — как это было в Resident Evil 2 или в Resident Evil 4, где бонусные кампании за других персонажей происходили синхронно с развитием основных событий в игре.

Миками, несомненно, является мэтром по созданию устрашающей атмосферы, — за его плечами всё лучшее из серии Resident Evil как-никак, — поэтому вместе с командой разработчиков из Tango Gamework удалось воссоздать ту же игру, но в абсолютно других декорациях. The Assignment просто ломится от креативных геймдизайнерских решений, что придает проекту некую эстетику. Например, чтобы сохраниться, Джулию надо усадить на симпатичный красный диванчик и погладить черную кошечку: любопытная деталь, особенно на фоне того продолжительного зверства, с которым постоянно сталкивается главная героиня дополнения. Кстати о зверстве и фантасмагории, стоит также похвалить команду арт-дирекшна – новый монстр на каблуках и с фонарем вместо головы просто поразителен! В The Evil Within вся нечисть удивляет, но эта дама может дать фору даже громиле с сейфом на голове.

В основе игровой механики The Assignment лежит stealth. Системы стрельбы в её классическом представлении попросту нет, как и права на ошибку – Джулия как-никак девушка хрупкая, и достаточно одного или двух ударов для того, чтобы лайфбар полностью опустел. Она практически беззащитна и все, что может, так это время от времени огреть одержимого топором или загнать в ловушку. Преимущественную часть DLC занимает безжалостная игра в кошки-мышки с сатанинскими машинами для убийства. Никакой прокачки навыков или мясных перестрелок посреди мрачных сельских пейзажей, созданных на манер жутких рассказов Лавкрафта – только изощрённое бегство между монстрами от кошечки до кошечки в поисках спрятанных дверей. Если в оригинальной игре элементы stealth воспринимались как рутина ради экономии ресурсов, то в The Assignment это единственный способ выжить, и никак иначе. Разработчики не обременили врагов определённым паттерном поведения, поэтому ныкаться от них за ящиками час от часу не легче. Эти условия ограничения игровой механики создают некий иммерсионный эффект, что для интерактивных хорроров очень важно.

Впрочем, главная цель The Assignment – закрыть пробелы в сюжете и сделать историю The Evil Within цельной, что дело благородное. В конце концов, подозрительное поведение Кидман влечет за собой закономерную интригу, и уделить этому два–три жирных DLC – наиболее верное решение. Ведь бывали прецеденты, когда игры с заумными конфликтами обрывали на полуслове и разработчики умывали руки в сторону новых проектов; стыд да позор таким творцам! Конечно же, с моей стороны будет в высшей мере нетактично раскрывать хоть какие-то подробности сюжета дополнения, потому что оно не очень длинное – прохождение заняло у меня 2 часа 37 минут без перерывов на заваривание кофе — и одна раскрытая деталь в сюжете может выстроить целую картину происходящего. Аккуратно и в двух словах рискну лишь намекнуть, что причастность Кидман к происходящему в оригинальной The Evil Within не оставляет никаких сомнений – об этом и игра.скачать dle 10.6фильмы бесплатно