SteamDB

» » ПредисловиеГлавная проблема не только пользователей, которые пишут... | For Honor

ПредисловиеГлавная проблема не только пользователей, которые пишут... | For Honor

Предисловие

Главная проблема не только пользователей, которые пишут обзоры к произведениям искусства или продукции индустрии развлечений, но и критиков, профессионально занимающихся этим, является субъективизм, предрасположение или предвзятость. Всё это абсолютно нормально, так как они руководствуются своим мировоззрением и вкусами. Думаю, вам это знакомо, когда кто-то смешивал с грязью объективно и технически отличную игру, просто потому что ему не нравится сеттинг или потому что он получил"не то, чего он ожидал" (при этом часто ожидания в разы превышают официально обещанное). Я предлагаю вам стараться не быть таким человеком и разделить мнение на две части: объективную и субъективную.

А теперь, извиняясь за такое длинное предисловие, перейду к игре.

FOR HONOR без сомнений можно назвать великолепной, но довольно неоднозначной игрой. Далее для удобства по пунктам:

- Главным достоинством игры является её боевая система, именуемая Art of Battle. Очень гибкая, разнообразная и трудоемкая. В идеале, конечно же, потому что уникальные персонажи привносят в неё понятие баланса-дисбаланса. Что она из себя представляет? Это таргетная система, включающая в себя два режима (боевая и не боевая), три стойки (направления атаки и защиты), легкие и тяжелые атаки, блоки, парирования, уклонения, пробивание, пинки и т.д. в дополнение к этому каждый персонаж обладает своими уникальными возможностями, навыками, приёмами, ограничениями и комбинациями. А ведь еще и разное оружие, каждое из которых имеет свои особенности использования (Другая механика для щитов, длинные нагината и алебарда, короткие кинжалы, различные топоры...)! С уверенностью могу сказать, что Art of Battle внесла большой вклад в развитие не так давно ставшего популярным жанра "симуляторов" фехтования (hacknslash + action + акцент на фехтовании);
- Графика в FOR HONOR красивая, и что хорошо, как на высоких, так и на низких настройках. Всё выглядит немного вычурно, но весьма стильно;
- Оптимизация исполнена просто отлично, как должно быть и не более, но со своими проблемами. Стоит отметить лишь то, что системные требования завышены, на деле вам потребуется меньше того, чтовам рекомендуют. Такая ситуация неудивительна и понятна - таким образом издатели хотят перестраховаться (ну или это заговор разработчиков софта и производителей железа, как вам угодно :D);
- Музыка не выдающаяся, но и не плохая. Она просто выполняет свою работу: в бою она поддерживает ритм боя, вне его - она тематическая и создает определенную атмосферу;
- Сюжетная кампания удивляет тем, что она здесь не для галочки, то есть они могли просто сделать серию из 10 боев и всё. Но они сделали приличную серию миссий и боев со сквозным и простым, но хоть каким-то сюжетом. Стоит отметить лишь то, что кампания иногда предлагает вам разнообразить привычный геймплей игры погонями верхом, стелсом и даже боевыми животными;
- В игре хорошо реализовано обучение. В игровой форме представлено базовое и специальное обучение, гибко настраиваемые тренировки. Так же к каждому герою прикреплено два подробных видео с обучающими комментариями;
- Ну и самое главное - мультиплеер. В нем игра почти не дает расслабиться и будет испытывать ваши нервы, но при этом даже дарить наслаждение от игры. Нам предлагают 5 режимов (один для 1vs1, один для 2vs2 и три режима для 4vs4) и 9 карт с 3 вариантами времени суток. Стоит отметить интересно реализованный глобальный конфликт игроков, разделенных на три фракции.
Вишенка на торте - персонажи. Хоть они и разделены на всем знакомые архитипы и банальные роли, без этого никуда, каждый из них уникален, а эта уникальность подкрепление следующими признаками:
- у каждого героя свой вес и своё личное оружие;
- у каждого героя имеет особенности геймплея (преимущества и ограничения);
- у каждого героя свои приемы и комбинации;
- в игре вещи влияют на характеристики, но не делают героев мощнее - они усиливают одну характеристику за счет другого, таким образом можно настроить героя под свой стиль игры;
- В игре на данный момент плохой неткод. Вас ждут различные ошибки, дисконнекты, вываливание из группы и тому подобное. Но хотя бы игра ставит паузу, когда кто-то ливает.
- Игра может рано или поздно надоесть, не играйте слишком много.
Субъективная оценка: я в восторге от игры, так как мне нравится сеттинг и жанр, а так же механика. А ждал я её с момента анонса. Рекомендую.скачать dle 10.6фильмы бесплатно