SteamDB

» » Перед вами долгожданный The Witcher – «Ведьмак»... | The Witcher: Enhanced Edition

Перед вами долгожданный The Witcher – «Ведьмак»... | The Witcher: Enhanced Edition

Перед вами долгожданный The Witcher – «Ведьмак» в русской локализации. Пять долгих лет разработки не оставили после себя традиционную для долгостроев плохую графику. Замечательное освещение, четкие текстуры, красивые модельки. Анимация также на высоте – постаралась технология MoCap. Про эффекты боя и анимацию сражений на мечах следует сказать отдельно – они великолепны. Стоя аплодируем CD Project RED – польской команде разработчиков. Интересно знать, что для создания The Witcher были привлечены специалисты средневекового боя на мечах.

По завершении обучения драке клинком подбираем челюсть с пола и вникаем с сюжет. Сторилайн Ведьмака представляет собой «вариацию на тему» продолжения серии книг о ведьмаке Геральте – так и зовут нашего протеже. Он потерял память, и ему приходится заново осваивать ведьмацкое мастерство. В своих похождениях он встретит немало персонажей, знакомых нам по книгам или телевизионному сериалу «Ведьмак». В отличие от других игр, финт с амнезией главного персонажа не кажется притянутым за уши – потеря памяти полностью сюжетно обоснована и влияет на события игры на протяжении всех пяти глав, пролога и эпилога. Все, более раскрывать подробности сюжета не стану, скажу лишь, что он воистину великолепен, и что для полного понимания происходящего необходимо прочесть книги или, как минимум, посмотреть сериал.

Ролевая система в «The Witcher» очень проста в освоении. Существует три фазы прокачки персонажа: до 15 уровня нам выдают бронзовые таланты, после 15 до 30 – серебряные, а потом золотые. Все умения и навыки также разделены на три типа, и прокачать их можно только соответствующим талантом.

Игра «Ведьмак» может похвастать не только сюжетом, графикой и звуком, выполненными на твёрдую пятёрку. «The Witcher» припрятал в рукаве несколько новшеств, очень органично вписывающихся в игровой процесс. Так, система боя замечательно сочетается с камерой а-ля Resident Evil 4– вид из-за плеча. Защита от закликивания врага, как это было в Готике 3 или Диабло, работает следующим образом: атака состоит из пяти серий. Начав атаку на врага, следует в нужное время нажимать мышкой, после чего следует следующая серия приемов и так далее.

Сам игровой процесс очень интересен и разнообразен. Феерические сражения сразу с несколькими противниками сменяются любовной сценой, потом следует попойка в местном баре, игра в кости, драка на кулаках. Все это перемежается полностью озвученными диалогами (русская локализация, кстати, признана самой лучшей – снимаю шляпу и низко кланяюсь компании Новый Диск).

Что отличает The Witcher Enhanced Edition от оригинала:
Программисты оптимизировали движок, заметно ускорив загрузку. Художники сократили количество одинаковых NPC и монстров за счет разнообразных текстур, а заодно полностью изменили облик некоторых персонажей (например, Кармен). Аниматоры постарались оживить беседы, добавив 200 жестов на все ситуации. Вышло не ахти — слишком уж скованны движения и слабовата мимика, но это лучше, чем год назад. Наконец, похорошел интерфейс. Дизайнеры учли критику и ввели отдельные ячейки под алхимические реагенты (в том числе фильтр по элементам), сделали кнопки для сортировки скарба, индикаторы здоровья у неприятелей, отключаемое автосохранение и разрешили быстро подбирать вещи с нажатой клавишей Ctrl. Поумнела камера. В нескольких локализованных вариантах восстановлен текст, пострадавший от редакторских ножниц по соображениям экономии. Во-вторых, перезаписаны диалоги, так что английскую речь можно слушать, не морщась. Теперь позволено выбрать язык субтитров и голосов, позволяя пуристам включить польский дубляж с русским, венгерским или даже китайским сопровождением.
На сладкое CDProjekt припасла два «приключения», доступных независимо от кампании. «Цена нейтралитета» запирает игроков в окрестностях Каэр Морхена и ставит перед ними дилемму: отдавать ли незваным гостям из ближайшего королевства принцессу, нашедшую убежище в оплоте ведьмаков? Действие «Побочных эффектов» разворачивается в храмовом квартале Вызимы, где Геральт должен собрать 2000 оренов, чтобы спасти барда Лютика, задолжавшего местной мафии.

***

Вывод однозначен: покупать и играть. Потому что это лучшая РПГ 2007 года (и единственная в том году настоящая РПГ), потрясающий сюжет, графика, звук, увлекательный геймплей. Обязательный «must have» для любого игрока, независимо от предпочитаемого жанра. Одна из лучших Ролевых игр, созданных когда-либо.скачать dle 10.6фильмы бесплатно