SteamDB

» » Поиграв в ЗБТ, ОБТ и игру на... | For Honor

Поиграв в ЗБТ, ОБТ и игру на... | For Honor

Поиграв в ЗБТ, ОБТ и игру на релизе кажется что Ubisoft Montreal сидят в своем офисе и думают: "Как бы нам заставить кучу людей нас ненавидеть? Знаю! А давайте сделаем скилозависимую игру, но баланса между персонажами не завезем! Точно! А еще сделаем соединение peer2peer, чтобы их во время матча выкидывало! А еще на релизе выкатим обучение на 4 часа, и назовем это сюжетом!". Я конечно утрирую, но в общем и целом так и есть. Нет мысли гениальнее чем в скилозависимой игре сделать персонажа с минимамльным порогом вхождения, оправдаться мол:" Это персонаж для новичков!". И засунуть его в игру. В итоге мы получаем кучу хомячков с 2-3-м престижом, которые стоят и тупо блокируют все ваши атаки, пока вы как сумасшедший выстраиваете 300 кнопочное комбо. Далее, у нас имеется жиробас именуемый Сюгоки, у которого HP не кончится сколько ты его не бей, и с уроном больше чем у всех убийц в игре вместевзятых. У нас есть Варлорд, он же Вождь и Победоносец, которые просто будут стоять в защите пока у тебя не закончится терпение (и да его понерфили, на збт и обт они были не убиваемыми). Есть маленькая, хрупкая девочка - Избавительница, атаки которой почти невозможно заблокировать, не говоря уже о уклонении. Это так на вскидку. Лично я играю за Ороти который кто бы там не кудахтал, был самым сбалансированным персонажем из всех, но из-за кучи батхерта со стороны непробиваемых Вождей и Варденов (а на збт только он мог их убить) его понерфили, сделав геймплей за него практически неиграбельным. И это все только о балансе персонажей. Про режимы это отдельная история: в захвате одному лучше не ходить, в уничтожении вы 90% наткнетесь на вышеперечисленных персонажей и умрете, в бойне и дуэли то же самое. "Но это все мультиплеер!" - скажите вы и будете правы. Помимо сетевого режима который заставит вас разгорется ярче сверхновой, есть еще и "многообещающая" по мнению некоторых издательств кампания. И если вы первый раз запустили игру то пройти ее вам определенно стоит, просто потому что это гораздо более глубокое обучение чем то что нам предлагают в начале, к которому зачем-то прикрутили сюжет. Стоит ли говорить что сценарий бесполезный кусок гуано, написанный тринадцатилетней школьницей лесбиянкой. Битвы ради битв. Я плохая потому что все плохие. "Ты не победишь меня грязный членоносец!" - и да опять утрирую, ведь по большому счету это вся суть сюжетной кампании. Просто люди убивают других людей, потому что одной поехавшей бабе захотелось... Чего? Бесконечной войны? Уничтожения человечества? Секса? Не понятно. Все это благодаря тому что не один персонаж в игре не раскрыт более чем полностью (чтобы вы понимали у последнего героя даже имени нет). В итоге это просто затянутое обучение с привкусом модного нынче феминизма.
Вывод: Кампания 4/10. ММультиплеер: Если бы разработчики перестали думать задницей и понерфили явно имбовых персонажей, то было бы 9/10. А так с учетом всех косяков режимов, бомж системы - peer2peer и прочих описанных мной недостатков 7.5/10. Итоговую оценку можете посчитать сами. Но не смотря на это игра может доставить вам море удовольствия (часов через 50 непрерывной игры).
Долго думая для меня все-таки итоговая оценка 8/10.
Я кончил.
P.S. Покупать стоит тем кто не боиться уничтоженной мебели от взрывной волны вашего ????????????а.скачать dle 10.6фильмы бесплатно