SteamDB

» » Неправда ли, гениальная идея... | For Honor

Неправда ли, гениальная идея... | For Honor

Неправда ли, гениальная идея...решить спор - кто же круче? Рыцари, викинги или самураи...и Вы принимаете в этом непосредственное участие!

Графика:
Здесь однозначный плюс за симпатичную картинку. Хорошая детализация, отличная анимация...и что немаловажно - отличная оптимизация. Да, это не "Tom Clumsy Glitch Recon:Wildlands", даже на стареньких компьютерах вполне пойдет.

Звук:
В части ОСТа никаких претензий...все колоритненько, местами эпичненько. Прочие звуки тоже неплохие, хотя не надейтесь на некий "реализм".

Геймплей:
Самая важная часть For Honor! Для начала следует понять, что это не слешер - это файтинг...тайминги, реакция, комбо, тактика - вот четыре столпа, на которых построены остальные механики.

Итак, заходим в игру - нас встречает обучение..."Вот легкий удар слева, вот тяжелый удар сверху"; "Вот блок, вот гард брейк"; "А теперь вали в бой". Да не обманитесь этим, ибо многое нужно искать самому/подсматривать в подсказках...Здесь целый арсенал - парирование, отклонение, неблокируемые атаки, непрерываемые, надежная защита, финты и т.д..

На нубских лвлах игра себя в полной мере не раскрывает...может показаться простым аркадным экшеном...ибо никто почти не использует парирование, никто не финтит, не отменяет атаки. Вот позднее, выучив героя и встретившись с такими же специализирующимися на классе игроками начинается самый настоящий хардкорный файтинг.

На текущий момент 12 героев, и каждый ощущается по разному...каждый утилизирует определенные стороны механики боя определяя свой уникальный стиль. Кто-то держит дистанцию, кто-то специализируется на уклонении, кто-то просто держит баланс...найти персонажа по душе вполне возможно.

Забавным фактом можно признать претензию к балансу и боям с количеством врагов больше одного...Поначалу я тоже думал, что некоторые персонажи "имбоваты", но это впечатление быстро развеялось...что же касается боев с превосходящими силами - у вас полный карт-бланш: обводка вашего индикатора с указанием направления атаки не выбранной вами цели, ярость, дружественный огонь, возможность скинуть в пропасть, открытое пламя, шипы, узкие пространства....что уж там, мины-капканы-катапульты и прочие мощные и не очень абилки. Игра предоставляет шанс на победу и если Вы им не можете воспользоваться, Ваша проблема.

Ах да, модным является сравнение For Honor с Chivalry...так вот, это все равно что сравнивать шахматы и подкидного дурака. Вроде и там и там есть место тактике, но уровень разнится...Опять же напомню For Honor - файтинг, а Chivalry. - просто экшен.

О недостатках и прочем:
Высокий порог вхождения - игра не "нуб-френдли"...если поначалу вы будете побеждать против таких же неопытных игроков, то позднее Вас ждет боль, если не желаете улучшатьсвои навыки.

Матчмейкинг - на чем он основан...непонятно, но порой закидывает "нубиков" к "отцам".

Сюжет - унылый...еще более унылым он кажется из-за отвратительной работы "русских актеров"...особой режиссуры не видно, боты-враги тупые как пробки, даже на самой высокой сложности (запустите "сетевого" бота 3-го уровня, он намного лучше)...толк в сюжете только за счет сундуков с эквипом и немного голды (тут ее почему-то зовут "сталь").

П2П соединение - синхронизация хорошая, но будьте готовы к ситуациям, когда ваши друзья прицепились, а Вы нет...или же каждый "ливер" будет приводить к небольшой паузе...не дай бог "ливером" оказался хост...+ еще вагон некоторых сетевых проблем. Впрочем, терпимо.

Микротранзакции - это откровенное свинство для игры за 2к рублей...этому нет никаких оправданий.

Искусственное продление времени в игре за счет низких наград - хотите купить новое добивание? А оно 7к "стали"...а за матч вы в среднем получаете по 30-60 оной. Либо ????????????ь, либо донать)

Цена за сезонный пропуск - пропуск стоит как игра...ну так дайте мне контента сравнимого с целой игрой....а вот фиг вам.

Итог:
В этот раз поставлю несколько оценок:

1. За графику, звук (не озвучку) и геймплей - 9 из 10...это отличный файтинг с высоким требованием к скиллу, таймингам и реакции. Отличная core-механика, лут для коллекционеров и "????????????ов", неплохая кастомизация. Возможность внести вклад в "глобальный конфликт". Балл игра теряет за плохое обучение и наркоманские описания пассивных "фич" персонажей.

2. За сюжет кампании и мерзкую русскую озвучку - 3 из 10...убожество и только.

3. За микротранзакции, "продление" и цены - Ubisoft из 10...жадные ?????????????? вновь показали свое истинное лицо.

Если последние два пункта для Вас не проблема, смело покупайте.скачать dle 10.6фильмы бесплатно