SteamDB

» » Кину в копилку положительных отзывов, кто знает... | Tom Clancy's The Division

Кину в копилку положительных отзывов, кто знает... | Tom Clancy's The Division

Кину в копилку положительных отзывов, кто знает, может, она даже сумеет вылезти из "смешанные".

В игре сильно разочаровались почти все, кто её ждал, и она хорошо зашла тем, кому было на неё плевать до того момента, когда выдали бесплатные выходные.

Я покупал Division как ПвЕ кооперативный шутер и остался, в общем-то, доволен, если учесть, что потратил на него всего 750 рублей и проигнорировал сезонник.

(*) Как кооперативный шутер Division хорош, но с поправкой: во время прокачки до капа. Уровень сложности мотивирует координировать действия, все бегают, копошатся, пытаются занять более выгодные укрытия, умирают, вайпаются, в общем, отлично проводят время, но, к сожалению, на "высокий" очень низкий спрос и без братюнь есть немалая вероятность того, что придётся проходить уровень в соло — а игра совершенно не об этом. Для сольного прохождения есть игры намного лучше. На капе прохождение операций радикально отличается — все напрочь забывают об укрытиях и в лоб идут расстреливать беспомощных ботов, до той степени, что забываешь, что укрытия в игре вообще есть. Ощущения от пиу-пиу заставляют некоторое время наслаждаться даже таким откровенным дpочевом, но всему наступает предел.

(–) На капе ПвЕ контента ужасающе мало. На выбор есть всего два вторжения, при этом слаженная работа в команде требуется только в одном. Все вторжения рассчитаны на тех же четырёх человек, так что даже масштаб не меняется. Ничего даже отдалённо напоминающего рейды в полноценных ММО.

(–) ПвП контент состоит из беготни в Тёмной Зоне. Сам концепт просто отличный — зона со свободным ПвП без значимых штрафов, большим количеством лута и фул дропом этого лута. И он бы замечательно работал, если бы не проблемы с балансом и разнообразием билдов. На текущем патче (1.5) почти невозможно встретить человека, чьё главное оружие не было бы штурмовой винтовкой. Казалось бы, в зависимости от дистанции наиболее эффективное оружие должно меняться. Но ни дробовики, ни ПП не лучше штурмовой винтовки вблизи, а возможностей для ведения боя на дальних дистанциях с использованием мощных снайперок с крыши в ТЗ на данный момент нет. В результате количество возможных игровых ситуаций гораздо ниже, чем можно было бы ожидать.

(*) Сезонник частично исправляет недостачу контента. "Подземка" даёт третье вторжение и генерируемые операции, "выживание" добавляет уникальный режим, возможный как в ПвЕ, так и ПвП версиях, а "последний рубеж" подгонит сессионное ПвП. Но обойдётся эта заплатка дороже самой игры. Как писали в отзывах к "выживанию", дешевле взять полноценную игру про выживание и получить больше. Так что, стоит ли? Я решил, что нет.

(–) Отсутствие возможности кастомизации лица и ужасные женские персонажи-лесбухи могут сильно подкосить интерес к игре ещё до её начала.

(+) Атмосфера опустошённого мегаполиса выдержана.

(+) OST весьма хорош.

(+) Неплохой сюжет с открытой концовкой, предполагающий дальнейшее продолжение и разъяснение. Игроку так и не раскрывается суть конфликта между ним и главным антагонистом.

(–) Uplay; отсутствие ачивок стима при их наличии в Uplay.

750р за 70-100 часов увлекательных кооперативных пострелушек — того стоит, потраченных денег не жалею. Можно задержаться и подольше, если найти интерес в пвп режимах, выживании или увлечься гриндом.скачать dle 10.6фильмы бесплатно