SteamDB

» » На самом деле я скептически относился к... | Test Drive®: Ferrari Racing Legends

На самом деле я скептически относился к... | Test Drive®: Ferrari Racing Legends

На самом деле я скептически относился к этой НЕДООЦЕНЕННОЙ игре. Но вот купил по скидке, отключил всех помощников (для этого надо поставить PRO в настройках, чтобы загорелась черная корона слева и буква ((p)) - это просто значек работы ручника.
Поставил мануальное сцепление,максимальный уровень сложности и на трех педалях поехал проходить карьеру. (Руль у меня Logitech G25)

+
Есть практически все легендарные феррари, помимо того что каждый обладает проработанным кокпитом, так и каждая машина имеет характер и узнаваемость (да, при отключенных помошниках)
+ Есть куча трасс, как старых, классических, - сильверстоун, монца, имола, руан - так и новых вариаций, включая северную петлю Нюрбургринга.
+ Хоть движок и от Shift 2, но физика гораздо более правдивая. В частности разработчики убрали постоянные скольжения - теперь авто едет по прямой, хотя конечно не так приклеен как в Assetto Corsa, но управлять приятно и более реалистично чем в Shift 2. Она по физике гдето находится между Project Cars и Assetto Corsa. Золотая середина.

+ некоторые машины учать ездить, имея дикий нрав, например 330P4.
+ если не забьете на повышенную сложность, то поверьте, на руле она более чем проходима. И эта игра, в отличии от Need for Speed 2015 или Test Drive Unlimited 2 способна вас обучить ездить на авто в симуляторах типа Gran Turism и Assetto Corsa.
Главное чему она учит - это тормозить заранее, и учить траектории прохождения поворотов, а также базовые навыки удержания в предельных режимах авто среднемоторной и классической компоновки.
На харде эта игра - Идеальный учебник начинающего симрейсера. Пройдя игру, вы помимо как узнаете много феррари, также научитесь управлять машиной, а еще выучите на зубок кучу трасс, эти знания вам понадобятся в других играх такого плана, например в Assetto Corsa.

Теперь минусы
-Нет повреждений. Но это минус относительный, всетаки эта игра не про гонки на выживание + на максимальном уровне сложности, даже если вы тачку не повредите вылетев, все равно первым вы наврядли приедете. Поэтому я отношусь к системы повреждений лирически - просто не нужно вылетать. Если вылетел или убрался в оппонентов - это твоя ошибка, жми рестарт, так как на подиум скорее всего путь уже закрыт.

-
Достаточно однообразные задания (но поскольку я в душе хотлапер, который может часами катать одну трассу вкатываять в конкретный автомобиль - мне норм)
-
Болиды формулы 1 нельзя настраивать по своему хотению (крылья там, давление в шинах и тп), также нет питстопов с заправками, хотя топливо кончается.

-
Нет энциклопедии авто - но она впринципе и нафиг не нужна, про все машины можно прочитать в интернете. А вот по ТТХ авто, я бы указал бы чтонибудь поболее чем максимальную скорость и год выпуска. Хотябы еще мощность и вес, а также тип трансмиссии, двигателя и привода.
-
Нет поддержки устройств слежения за взглядом - трекира (TrackIr) - нельзя на все 100 пользоватся проработанным кокпитом и зеркалами.


Кароче, если вы любите взять машину "напрокат" выехать в одиночестве на трек и часами накатывать круги, получая удовольствие от вождения, слушая реалистичную озвучку двигателя и шин, смотря на проработанную графику, вы по адрессу. Если же вам нужен тюнинх, телки, копы и заходы в поворот на скорости 250+, то это игра не про вас.

8/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно