SteamDB

» » Инди игра, которая впервые появилась на мобильных... | Soda Dungeon

Инди игра, которая впервые появилась на мобильных... | Soda Dungeon

Инди игра, которая впервые появилась на мобильных платформах, а теперь уже перекочевала в стим.
Игра представляет из себя обыкновенный рпг менеджер отряда для гринда подземелий.
У нас есть таверна в которой можно покупать различные украшения/столы/стулья/торговцев, которые дают определенные бонусы к вашему отряду, доступ к новым членам отряда, к новой экипировке, офлайн накоплению денег или быстрому перемещению на определенный уровень подземелий

Первое что мы увидим зайдя в игру – кучу голых мужиков посреди бара, но тут, как говорится выбирать не приходится и мы собираем 4ро белых и одного афроамериканца, дабы быть полит-корректными и отправляем их месит мобцов или скорее мобцов месить нас, тк с начальными статами и голой заднице вы вряд ли пройдете дальше первого босса.

Боевая система здесь пошаговая, сначала бьете вы ( в некоторых случаях, если вас к примеру застали в расплох первыми бьют враги), затем ваш противник. Бой можно вести в авто режиме, либо самому выбирать кто из ваших подопечных будет использовать заклинание/премет. Начинается уровень с одного противника, далее их становится двое, потом идет первый босс, после него количество врагов возрастает до 3, а далее до 4 и финальный босс уровня.
С каждого из поверженных противников падает золото и с определенной вероятностью броня/оружие или предмет соответствующие уровню подземелья и дающие определенные бонусы в виде увеличения здоровья, а в дальнейшем силы атаки и количества манны.
В дальнейшем по мере прохождения вам будут открываться новые герои, которые будут иметь больше хп, возможность использовать заклинания или переносить по несколько предметов. Предметами могут быть: камень исцеления, камень массовой атаки, камень регенящий 2 хп каждый раунд, открывающий здоровье противника до боя и тд. Кстати говоря вещи могут нести и отрицательный эффект к примеру урезать практически в ноль вашу атаку, но при этом увеличивать здоровье до 150 пунктов, тем самым делая персонажа трудно убиваемым.

После прохождения 100 уровней подземелья вам предложат возможность для найма любого персонажа из персонала таверны(уже за реальную денюжку) и на выбор два варианта развития событий:
1.? Остаться на данном этапе и бесконечно гриндить.
2.? Войти в портал, полностью обнулив своих персонажей и прогресс в замен на более мощную награду и второй этап подземелья с более сильными мобами. (улучшения таверны нам позволят сохранить, но на первых этапах получить сразу же финальных персонажей не выйдет, придется опять запускать голодранцев.)

Вердикт:

Учитывая полную бесплатность, вариативность прохождения подземелий и абсолютно ненавязчивый, и не имеющий необходимости для комфортной игры донат, можно сделать вывод, что совокупность этих вещей превращает игру в отличную убивалку времени, которая не будет при схожей концепции просить вас молить богов позволить себя пройти, как darkest dungeon к примеру.

86/100

Если вам понравился обзор, то можете подписатся на меня, как на Куратора и видеть еще больше обзорчиков:) Спасибо за внимание.скачать dle 10.6фильмы бесплатно