SteamDB

» » Сначала я разозлился... | Eternal Card Game

Сначала я разозлился... | Eternal Card Game

Сначала я разозлился. Ну на кой черт так откровенно в очередной раз слизывать все с Magic the Gathering?! Ведь механика взята просто под копирку. Даже не потрудились ввести новые цвета или сократить имеющиеся, чтобы хоть какая-то разница была. Нет, все то же самое, красные - огонь, быстрая агроколода, зеленые - природа, жирные твари, синие - воздух и вода, контроль, черные - смерть, вампиризм, ремувал, белые - жизнь, быстрое развитие и лечение. Ну и комбинируете цвета в колоде на свое усмотрение, внедряя преимущества каждого цвета. Практически все свойства карт тоже взяты из MTG, перечислять их нет смысла.

Потом я начал замечать небольшие отличия, например, колода состоит минимум из 75 карт, из которых не меньше 25 должны быть карты маны (в MTG - 60 карт без ограничения по мане). Вообще это не очень здорово, поскольку чем больше карт в колоде, тем больше сил у Бога Рандома. При этом в бустере 12 карт, а не 15 как в MTG, из-за чего в режиме драфта используется четыре бустера. Потом есть оружие для главного героя, как в Hearthstone, только работает оно по-другому: при разыгрывании карты оружия герою добавляется броня, оружие уничтожается когда вся броня сбита, причем если у противника есть существа, то сначала придется убивать их. Как оказалось, есть небольшие отличия от MTG.

Но в итоге мой гнев сменился на милость, и я понял почему. Онлайновая версия MTG безнадежно устарела, а Eternal взял MTG, добавил все лучшее из Hearthstone, оставив в стороне примитивную механику. И вот она, идеальная онлайновая ККИ! Лучшим из Hearthstone я считаю возможность бесплатно получать внутриигровую валюту, благодаря чему не обязательно вбухивать грузовики бабла, и все равно получать удовольствие от игры, а так же всякие сюжетные приключения, за прохождения которых вы получаете новые карты. В Eternal первое такое приключение должно появиться со дня на день.

для наглядности стоит рассказать про все доступные режимы в игре. Ranked - рейтинговые игры со случайным противником.смысл как в Hearthstone, чем больше побеждаете, тем быстрее продвигаетесь по турнирной сетке. Причем за каждую победу дают самый простенький сундучок (50 монет и обычная карта), а за каждую третью победу - уже серебряный сундук (250 монет и необычная карта). Gauntlet - турнир против ИИ, участие БЕСПЛАТНОЕ. необходимо победить семь противников ни разу не проиграв. Приз - 3 серебряных сундука и повышение ранга. Forge - это аналог арены в Hearthstone, только против ИИ. Вам показывают три карты, из которых надо выбрать одну, и так 25 раз, так составляется колода. Стоимость участия - 2500 монет, приз - три золотых сундука и еще 2 бустера при повышении ранга, а так же все карты. Ну и Draft, классика MTG, стоимость - 5000 монет. Вы открываете бустер и тащите одну карту, дальше вы как бы получаете бустер от соседа, где на одну карту меньше, и так честыре бустера по кругу. Из набраных карт составляете колоду. Победитель получает три алмазных сундука и оставляет себе все карты. Вернее карты остаются всем участникам, да и призы в виде сундуков тоже все получат, только их количество и качество зависит от уровня. В общем масса вариантов и приумножить свой баланс и собрать нужные карты.

Так что для меня эта игра стала альтернативным идеальным вариантом безумно любимой мною MTG. Рекомендую всем поклонникам ККИ.скачать dle 10.6фильмы бесплатно