SteamDB

» » Недавно купил игру, прошел первый этаж и... | Exanima

Недавно купил игру, прошел первый этаж и... | Exanima

Недавно купил игру, прошел первый этаж и в целом могу описать свое мнение (я потратил аж 8 часов на этаж и около 3 часов на обучение боевке!).

1. Атмосфера и "острый экшн" - темные коридоры, секреты, головоломки вкупе с постоянным напряжением от боев - это нечто. Графика порадует любителей игр старой школы. Добавим ролеплейную составлющую - много оружия, брони, скиллы. Крайне мало игр могут таким похвастать.

2. Хардкор - игра реально сложная. И дело даже не в боевой системе, которая делает каждый бой - как последним, а в общей задумке: целебное зелье - самая ценная находка в игре; сохранения только на чекпоинтах, до которых вам еще нужно доковылять; ну и конечно - пермадез.

3. Физика. На данный момент могу описать, что это главная фишка в игре, но и ее злейший враг. Да, довольно реалистичные бои, интерактива много, окружение может вымотать вам нервы не меньше врагов - споткнуться можно даже об труп. А потом и вы станете трупом. :)


Тут и встает пара условно-негативных моментов. Конечно, я учитываю, что игра в раннем доступе, она сыровата, и ожидать "всего и сразу" - было бы наглостью. Однако, денежные средства за игру уплачены)

1. Камера, точнее, ее реализация - тихий ужас. Для меня не составляет труда боевка - она проста как 3 копейки, но камера не дает расслабится ни на минуту. Дергается и скачет как припадочная.
2. Физика слишком чрезмерна - персонаж может спокойно сделать сальто на плоскости доставая оружие, у вас может зажать меч за спиной и враги будут бить вас как куклу. То есть такие моменты, которые уже за гранью реалистичности и вызывают только недоумение.
Отдельно хочется подметить - драки персонажей больше похожи на драки пьяных матросов в порту. Ну серьезно)
3. Нет русского перевода. Играется отлично и на инглише, но я был бы рад хотя бы фан русику.



Главное, что можно посоветовать начинающим игрокам в Exanima - будьте терпеливы!
В бою не спешите, это не слешер, вас никуда не гонят, у вас масса времени! Каждая ошибка, каждый пропущенный удар приближает вас к началу игры.
Будьте внимательны и осторожны - в игре до черта всяких секреток, в которых может быть очень крутой обвес.
Хороший обвес дает вам больше живучести, как следствие - меньше нервотрепки.


Завершая мини обозор, хочу добавить, что игра очень выделяется среди прочих RPG и понравится как олдфагам, так и молодым любителям острых ощущений. Но помните - это не релиз, это не готовый продукт, а значит относится к нему надо подобающе.

8 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно