SteamDB

» » Честь - это когда двое набегает на... | For Honor Open Beta

Честь - это когда двое набегает на... | For Honor Open Beta

Честь - это когда двое набегает на одного.
Внимание: Мои впечатления основанны на малом количестве времени, поэтому полностью игру я испытать не смог.

Хороших игр про Средневековье не сосчитать. Среди них и стратегии, и слешеры... Но хороших файтингов по такому сеттингу очень мало. Примером хорошей игры можно выставить Chivalry, но в неё сложно играть (лично мне) и она от первого лица. Да это и не файтинг совсем, а скорее шутер. Но мы дожили то такого дня, когда сделали файтинг по этому сеттингу, и я имею в виду ММО-файтинг (или что-то типа того), хоть эта игра и получилась с примесью МОВА. Этой игрой, конечно же, является FOR HONOR, а точнее его открытая бета.

Сюжет:
Он, в принципе не такой хороший, но я его упомяну. Итак, замес состоит в том, что на земле правили три фракции: Рыцари, Викинги и Самураи. А ПОТОМ ВДРУГ СЛУЧИЛАСЬ КАТАСТРОФА - ЗЕМЛЯТРЯСЕНИЯ, ТИПА ПИ**ЕЦ ПОЛНЕЙШИЙ... А потом эти фракции стали биться за выживание, и за всем этим следит богиня войны. Я уже говорил, что сюжет не очень?

Геймплей:
Ну а это самая вкусная часть игры. Собственно, часть игры - это МОВА, вторая - это стратегия (внезапно, да?), а третья - это файтинг. Щас всё обьясню.

МОВА - это сама система героев и вещей к ним. Сами герои имеют различные способности и в начале игры вам даётся три лёгких персонажа, по одному из фракции. Всего их по три в каждой фракции, и при этом можно играть за любого персонажа, даже если в начале игры выбрал, например, Самураев. Да, тут можно воевать за определённую фракцию. Из-за этого теряется дух фракции, поэтому это является спорным моментом. Также герои могут быть дисбалансными по отношению к друг другу.

Стратегия - это карта мира. Я уже говорил, что в игре есть фракции. На карте есть области, которые можно захватить и присвоить для своей фракции. Так вот, после каждого боя в различном режиме игры вы можете "распределить ресурсы" - поддержать тот или иной участок на карте для его защиты или атаки.
Режимов игры несколько - это PvP (с ботами и игроками) 1 на 1, 2 на 2, 4 на 4, а также захват территорий (тоже 4 на 4). Могу сказать, что способности героя можно использовать только в боях 4 на 4, что довольно хорошо и делает игру менее дисбалансной.

Файтинг - это сами PvP между игроками. На деле всё очень просто, убивать врагов намного проще. Скорее, тут важен опыт игры и реакция. Управление, разве что, на мышке плохо работает и немного неудобное, но приловчится можно. НО крупным и жирным минусом является один момент в PvP - против двух и более игроков очень сложно победить, а то и практически невозможно, даже если ты мастер уворотов и блокирований.

Есть ещё один минус - пока что мало контента, особенно режимы игры. Это очень удручает. А ещё там есть широкая кастомизация героев, что тоже хорошо.

Саундтрек:
Не особо напрягает, он добротный. Очень подходит к сеттингу. Минус - мало композиций.

Атмосфера:
Напряжённая, средневековая. В таких играх особо не выделяют атмосферу, но она выдерживается, за исключением атмосферы фракции - из-за того, что можно играть ЗА ЛЮБЫХ персонажей, фракция не ощущается полностью.

Графика:
В ней я не сильно не разбираюсь и не оцениваю по этому критерию игры, но хочу заметить - она неплохая. Просто неплохая.

Вывод:
Игра, а точнее её бета-версия имеет очень существенные минусы. Выход один - игру нужно дорабатывать, причём срочно. Геймплей сырой и нужно его дорабатывать, а также надо добавить много контента.

Игра - 7/10 (учитывая то, что это бета-версия)скачать dle 10.6фильмы бесплатно