SteamDB

» » Доброго времени суток... | For Honor Open Beta

Доброго времени суток... | For Honor Open Beta

Доброго времени суток. Начну с самого главного, что я вынес для себя из БЭТКИ.
1)Это пресловутый, красный как кровь, NAT. На сколько я понял, есть лишь один способ эффективного решения данной проблемы:
- попросить у вашего провайдера услугу выделенного (статичного) IP (что как правило стоит денег (1.5$-3$ в месяц).
- использовать программу hidemyass или же иной аналогичный VPN сервис (что так же стоит денег (7$ в месяц минимум).
Итак, что мы в конечном счете получаем? Игра стоит около 33$ для нашего брата (если судить по актуальному курсу $)+ ежемесячная оплата VPN или дополнительных услуг провайдера. Разумеется, проблема с закрытым NAT коснулась не каждого, но судя по тому как долго, муторно и ненадежно ведется подбор игры, таковых пользователей достаточно чтобы отчасти сломать мачмейкинг:
- в процессе подбора игроков к вам будут применены настройки широкого поиска, в которых не учитываются уровень опытности и снаряжения противника, ко всему прочему.
- возможны вылеты посреди игровой сессии.
- вы не сможете поиграть со своими друзьями, коих коснулась та же проблема.
- на поиск игры с 4+ живыми игроками, тратится ГОРАЗДО больше времени.
Эта проблема исключительно НАША, ибо тот же опыт с rainbow six siege показывает, что Uбисофт ничего чинить, менять, доводить до ума- не станет. NAT nam ne Brat. . . а жаль.
2) Баланс, вернее частичное отсутствие оного. Начнем с того, что пользователи геймпадов имеют преимущество над клавиатурно-мышиной братией. Поясню. Общая система управления FoH достаточна проста и удобна, что меня чертовски удивило. Разобраться в оной достаточно просто. Корень зла заключается в том ( а это было проверено мной и моими товарищами в PvP), что выбор направления защиты и атаки с помощью стика банально точнее, быстрее и комфортнее нежели с помощью мыши. Добавьте к этому еще необходимость одновременно зажимать несколько клавиш, синхронное одиночное нажатие и прочее, для выполнения некоторых особенно важных и сложных элементов управления персонажем, таких как уворот и (мое любимое) фальшивых ударов, ибо с помощью стика вы можете в самый последний момент очень быстро сменить направление атаки, тем самым одурачив вашего оппонента (причем начальное направление вашей атаки, у врага будет уже отмечено красной скобкой. Быть может это своего рода баг). Суть даже не в скорости ввода информации, а в банальной человеческой физиологии. Играя с помощью мышки, вам приходится контролировать оружие всей рукой (аутентично однако), в то время как на паде, у вас задействован лишь большой палец. За сим, можете смело добавить к стоимости игры еще и хороший пад. Впрочем, стоит отметить- это лично мои наблюдения. Я почти уверен, что найдутся люди коим не составит труда отлично играть и так и сяк.
Сами же игровые персонажи сбалансированы вполне неплохо. Каждый имеет свои сильные и слабые стороны. От большинства атак можно защититься собственным оружием, увернуться либо просто прервать атаку. Вопрос вызывают разве что персонажи, с большим количеством неблокируемых станов, ибо в этом случае бой может закончится до того, как вы сможете нанести хотя бы один удар. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. . .скачать dle 10.6фильмы бесплатно