SteamDB

» » Вспоминая старую добрую классику жанра,мы все чаще... | DOOM

Вспоминая старую добрую классику жанра,мы все чаще... | DOOM

Вспоминая старую добрую классику жанра,мы все чаще опираемся на тот факт,что если и выходят какие-либо проекты,они не так сильно сверкают и не могут похвастаться,действительно,чем-то очень интересным и запоминающимся в жанре шутера,но конечно же не этот экземпляр.
DOOM-это безусловно та самая конфетка,которую ждали фанаты на протяжении многих лет,игра-долгострой,которую переделывали с нуля 4 раза,Джон Кармак при создании игры опирался на мнение фанатов,и подошел со всей ответственностью к проекту,дабы не допустить ошибок и выпустить тот самый долгожданный дум,без всяких эксцесов,ведь столь большое ожидание действительно заслуживало,какого-то нонсонса в серии игры.Так ли это?Сейчас разбем.
События игры разворачиваются в исследовательском комплексе на Марсе,где ученые пытаются найти мощный источник энергии для всего человечества,тем самым они смогли открыть врата ада,дабы черпать ее от туда,даже не подозревая какая опасность таится по ту сторону.В конечном итоге адская нечесть прорывается на Марс,где ее уже с распростертыми объятьями ждет главный герой.Мы оказываемся в огромном комлексе 1 на 1 против адской нечести,тут то и начинается наш крестовый поход.
С первых минут игры,сразу чувствовалось,старания Bethesda..ведь игра это не просто обыкновенный спин-офф,это детально проработаный шутер,в котором объеденились с силами,два именитых игродела,вложив в игру свой оттенок кардинально проведенной работы.Игра демонстрирует нам довольно таки очень сочный и яркий геймплей,большая вариативность оружия,которое можно модифицировать,различные системы прокачки навыков..и несомненно главная чистичка всего действа,зрелищные добивания и великолепные динамичные саундтреки,которые и добавляют шарма ко всему происходящему.Так-же хотел бы отметить кононичные для id software,элементы и отсылки к своим прошлым проектам,различные секретные зоны с разнообразными плюшками и конечно же тайники со спрятаными уровнями аля Doom 3D.
Немогу так-же не отметить замечательный графон,со стилизованым дизайном и отличной прорисовкой деталей,ведь разработчики специлаьно расширили спектр дополнительных настроек графики,чтобы игрокам с разной степенью железа можно было играть как можно камфортней,при стабильных настройках.
Ну и наконец,та самая изюминка игры,это естественно мультиплеер,который своей динамикой и балистикой,возращает старые воспоминания о Quake,и играется на том же должном уровне.Куча разных режимов,в некоторых из которых,можно играть по разные стороны как за демонов так и за людей,важные элементы прокачки героя и конечно же полное погружения в массовую аркадную резню.
В итоге хочу подвести,что DOOM,это игра сделаная на широкую ногу на радость фанатам,игра которая сожержит в себе весь калорит переданных стараний разробатчиков,которые показали нам,что это не просто обыкновенный шутер,а действительно серьезный крупный проект,который заслуженно является не только лучшим шутером минувшего года,ну и так-же достойным претендентом на звание игры года.скачать dle 10.6фильмы бесплатно