SteamDB

» » Айда изучать авторское творчество! Мини-игры открывают частный... | The Magical Silence

Айда изучать авторское творчество! Мини-игры открывают частный... | The Magical Silence

Айда изучать авторское творчество! Мини-игры открывают частный мир, в котором правды больше, чем в мире общем! Anatoliy Loginovskikh предоставляет нам игру, которая своим объёмом не загадит папки вашей памяти и не отнимет часы свободного времени. Как многие небольшие вещички, сей проект имеет несложный геймплей и некоторую сюжетную глубину, претендующую на полёт (вашей) фантазии. Многие люди в стиме, которые уже прошли игру, спрашивают "а шо это было, Пух?" На этот вопрос вы можете ответить, пройдя игру прямо сейчас (см. ссылки внизу и не см. текст), а можете после небольших размышлений, которые я привожу ниже. В любом случае удовольствие (или какие-нибудь другие эмоции) вы обязательно получите.

Изначально в глаза бросаются симпатичные персонажи, среди которых есть такие редкие личности, как Осётр или Хамелеон. Каждый из них может олицетворять собой что-либо, но лично меня больше всего интересуют действия и впечатления, которые они производят. Так, например, белый медведь поселяет в вашем разуме мелодию, которая ещё долго не выйдет из головы, а слон одним своим интеллигентным видом навечно отпечатывается на сетчатке. Так мозг иногда зацикливает информацию, проигрывая одни и те же звуки и картинки. Аналогии очень простые: простенькая песня, случайно услышанная из проезжающей машины или грудастая девица, увиденная ребячьим глазом в глянцевом журнале. Первое остаётся с нами до конца дня, а второе может прожить в мозгу долгие годы. Такие же временные рамки можно отвести и игре. Как внезапно услышанная мелодия она живёт день, а как зрительное впечатление - годы. И медведь и слон перед глазами постоянно. Оба персонажа являют собой некую ненормальность и приводят к выводу, что не всё так спокойно в этом тихом месте.

То, что нам дают возможность вмешаться в происходящее, означает желание индивида сопротивляться циклу. Сам разум думающего человека может вносить некоторые коррективы и помехи в процесс, но самое действенное - это вмешательство извне. Оно может перекрыть подсознание "пациента" насилием, искоренением того, что ему так мешает нормально существовать. Давайте посмотрим на щеночка в начале игры - это сознание нашего подопечного, а тот мир, где происходят действия игры - это подсознание. Именно в подсознании мы и будем наводить порядок, кликая мышкой там и сям. Решая простые головоломки, игрок рушит сложившееся циклы, мучающие разум героя. Освобождает и делает полный ребут "мозгам" пациента.

По-настоящему полноценная локация всего одна, её вы можете видеть на цветных скриншотах ниже. Сделан уровень более чем добротно: приятная глазу графика, симпатичная анимация и запоминающиеся звуки способствуют желанию проходить игру. Единственно, что немного омрачает процесс - некоторая нелогичность ваших действий и не совсем удобное управление перемещения по уровню. Дам лишь один совет: помните, что вы здесь не только для того, чтобы созидать, но и для того, чтобы разрушать.

Стоит игрушка немного и вполне сгодится для легкой разминки извилин и получения эстетического удовольствия. Помните: зацикливания в голове - это зло. Боритесь с ними или зовите помощь извне!

А на этом все. Ниже краткий синопсис по игре.

Продолжительность: примерно 10 - 30 минут

Интересность: от 5 до 7 баллов.

Оба параметра зависят от того, додумается игрок, какие действия от него требуются или нет.скачать dle 10.6фильмы бесплатно