SteamDB

» » Итак, спустя 5 лет после приключений на... | RESIDENT EVIL 7 biohazard / BIOHAZARD 7 resident evil

Итак, спустя 5 лет после приключений на... | RESIDENT EVIL 7 biohazard / BIOHAZARD 7 resident evil

Итак, спустя 5 лет после приключений на богомерзких рынках китая, и их окрестностей в Resident Evil 6 (тут нужно меня знать, чтобы в полной мере понять эти претензии), Capcom осознала свои ошибки, и наконец выпустила Resident evil, который может называться RESIDENT EVIL!

Да, произошел полный ребут, возвращение к хоррор истокам, которое не вызывает отторжение как у новых, так и у старых фанатов долгоиграющей серии. Откровенно говоря, настоящего хоррора в игре не было можно сказать с 90ых годов, после замечательной "Код вероника" выпущенной в начале 2000-го года, которая разрабатывалась по сути в 90ых. Нет, мне безусловно нравится Re4 и Re5, а так же ответвление Revelations... Но в них не было присловутого духа оригинальных игр, которые по сути и сделали серию культовой. Давно было понятно что серия забрела не туда, как и кинофильмы по франшизе (не путать с чудесными CGI мультиками, с которыми все норм), пытаясь разиваться во всех направлениях, жаждя угодить вообще всем прослойкам игроков. А ведь всем нужно разное, кому то ко-оп, кому то экшен, кому то приключения, пазлы, миллион взрывов и так далее. Квинтесенцией этих амбиций стал Re6, который был напичкан контеном просто по самые гланды, но при этом радовал настолько, насколько может радовать ??????????????й (Субьективно конечно, но даже в моей окружении со мной согласно подавляющее большинство). Но я уже тыщу раз на эту тему говорил, и повторяться не хочу. Просто скажу RE6 это тупиковый путь, радующий разве что совсем юных геймеров.

Я мечтал о том чтобы в современных реалиях, на соврменном техническом уровне, Re вернулся в стан ужастиков, и попробовал как и раньше напугать меня до у????????ки. И Resident Evil 7 Biohazard сумел это сделать! Более того, я в принципе не ожидал что все получится настолько хорошо, учитывая изначальную напрвленность на VR шлемы. Используя современный подход к созданию ужастиков, на основе старых механик, а здесь вернулось все что любят олдфаги - сохранение на печтных маши.. то есть на магнитофоне, сундук с предметами, ключи в форме зверей, страшно отпирающиеся скрипучие двери, последовательное изучение локаций, небольшое количество боеприпасов на высоких сложностях и прочее. При этом сюжет оказался чуть ли не лучшим со времен Кода Вероники, он держит тебя в напряжении, и нехило интригует вплоть до последних этапов. Здесь реализованна просто куча интересных идей, которые не прижились бы в играх от третьего лица, и неторопливый геймплей являющийся фирменным почерком серии, возведен чуть ли не в абсолют. Я как старый фанат почувствовал себя дома. Игра делает четкий фокус на 3 элемента. Она хочет вас напугать, что получается иногда с блеском, и не только благодаря скримерам аля первые части, но и благодаря тягучей атмосфере правильного хоррора. Она заставит вас тщательно исследовать все локации, что так же являтся важным фактором для RE. И конечно она окутает вас интересной историей, связанной с безумным семейством Бейкеров, которые уже стали для многих культовыми личностями.

Более написать нельзя в обзоре стима, а мыслей много... В общем, игра вернула серию к истокам. Проходить ее безумно интересно! Она отлично выглядит и звучит. Восхитительно нагнетайет и пугает. И конечно радует в первую очередь старых фанатов, которые найдут в ней тонну фан сервиса. Минусов тоже придостаточно, как например слабые боссфайты под конец. Абсолютно ненужная секция ближе к концу основного действия. Однообразные враги, которые лезут чуть ли не целоваться все время, что раздражает при наличии огнестрела, и прочее. Но они даже на миллиардную долю процента не портят общего впечатления.

Моя оценка 9 из 10. Рекомендую фанатам серрии, и просто любителям хорроров. Прошел сам с огромным удовольствием, и нисколько не пожалел что предзаказывал её.скачать dle 10.6фильмы бесплатно