SteamDB

» » Добро пожаловать в мир дичайшего рандома, космические... | Stellaris

Добро пожаловать в мир дичайшего рандома, космические... | Stellaris

Добро пожаловать в мир дичайшего рандома, космические исследователи!Перед нами проект шведской компании Paradox Interacrive, которая известна такими сериями, как Europa Universalis, Hearts of Iron, Victoria и Crusader Kings. Все эти игоры объединяет то, что они являются глобальными стратегиями, на коих и специализируются Парадоксы.

Итак, Stellaris.Глобальная космическая RTS'ка, основной геймплей которой заключается в исследовании космоса, выполнении различных квестов, которые время от времени выпадают при том же исследовании, управлении и развитии своей империи, а также взаимодействии с соседями (которое ближе к середине игры сводится к бесконечным войнам).

Перед началом игры можно выбрать выбрать одну из заранее подготовленных рас, а можно создать свою. Редактор сделан достаточно хорошо, особенно порадовало обилие портретов при выборе внешности. Пусть для стратегии это далеко не самый важный аспект, но всё равно приятно, что разработчик уделил время и такой мелочи. При желании можно даже биографию придумать (внутренний писатель ликует). Затем выбираются принципы вашей империи, которые удобно разделены на пары (пацифизм-милитаризм, спиритуализм-материализм и т.д.), черты вида или же признаки (умные, сильные, оседлые), тип перемещения в космосе, форма правления (коих ни много ни мало 15 штук), стартовое вооружение и, наконец, предпочтительные условия на планете.

После того, как танцы с бубном в редакторе (или же просто клика по готовой расе) были закончены, нам предлагают настроить галактику, в которой нам предстоит играть. Тут всё простенько: размер, количество империй, количество угасших империй (остатки древней цивилизации), процент обитаемых миров и несколько других мелочей, которые я уже успел забыть.

Следом за данными процедурами начинается долгожданный геймплей, который я уже описал выше. Дополнительно сказать можно лишь то, что аспектов и возможностей в игре действительно много, а в будущем будет ещё больше, т.к. Парадоксы не скупятся на патчи и ДЛС.

По мере игры вам предстоит технологически развиваться в трёх направлениях: физика, общество и технологии (в русской локализации так. соре, если не точно). Древа технологий тут не имеется, оно заменено выбором: после каждого исследования игроку выпадает несколько технологий, и он сам выбирает, что исследовать дальше. Шанс выпадения той или иной технологии зависит от принципов в империи, а также от навыков учёного, который работает в данной отрасли.

О боевой системе сказать особо нечего, ибо всё сводится к наблюдению пострелушек между двумя флотилиями. Единственное, что можно сделать - нажать кнопку отступления, если ситуация начала складываться в пользу противника. Планетарные вторжения работают почти по тому же принципу, и это даже немного грустно. Хочется больше тактики.

Теперь к плюсам и минусам:
+ Графика. Космические просторы выполнены очень красиво, серьёзно.
+ Музыка. Тихая и размеренная.
+ Масштабность.
+ Лор. Интересных текстов о вселенной в игре достаточно, читать их интересно.
+ Атмосфера.

+/- Достаточно сложна в освоении. Не все ведь с Европы и Королей сюда идут, хы.

- Боёвка. Она, как написано выше, очень сильно порезана.
- Баги/лаги, берущие своё начало ближе к середине игры. Как было написано у кого-то в обзоре: "Игра будто бы не предназначена для энд гейма".
- Рандом. Дикий и беспощадный. Из-за него игра, порой, превращается в симулятор нажатия "новой игры".

Итог.
Полноценное знакомство с продуктами Парадоксов я начал именно со Стеллариса. В целом мне понравилось, но усугубляет ситуацию именно блядский рандом, который может за пару минут отбить желание играть. Я не помню, когда в последний раз у меня на домашней планете спаунилось более 20-ти блоков. Я не помню, когда в последний раз возле меня не располагались несколько империй, любезно основывающие колонии и строящие форпосты рядом с границами моей империи, дабы отжать очередную звезду. Также не припоминаю, сколько времени прошло с того момента, как мне на начало игры выпал нужный учёный в области общества. А ещё мной был потерян счёт перезапусков. Серьёзно, в этом плане тут ????????ец. Не думал, что после системы промахов в XCOM меня что-то сможет удивить. Удивило, как ни странно.
Как-то так, в общем. В целом всё годно, но, опять же, рандом в начале решает всю дальнейшую игру. ЫАААЫЫА. Вот.

Фраза, которую никогда не скажет Макс: НИ?????? СЕБЕ ВСЁ ЗАСПАУНИЛОСЬ КАК НАДО.скачать dle 10.6фильмы бесплатно