SteamDB

» » Начнем с того, что игра мне понравилась... | For Honor Open Beta

Начнем с того, что игра мне понравилась... | For Honor Open Beta

Начнем с того, что игра мне понравилась, хоть и имеет свои недостатки.
Впервую очередь, хочется отметить, что кучка ненасытных и зажравшихся хомосапиенсов, не понимают что такое бета. Бета впервую очередь подразумевает диалог игрока и разработчика. Если вы не шлете фид бэки, но при этом считаете своим долго написать гневный обзор о том, что сервера ??????????о, боевка ????????????ная итд, очень нелепо и вызывает только смех.
1) Хочется отметь про мое железо. intel core i5-2320, 6 гб озу, geforce 560x. Этого железа было достаточно, чтобы играть 1х1 и 2х2 на высокой графике, хоть и с просядкой фпс. Гневные школьники, которые покупают видеокарту, например гефорс серии 900+ и потом обвиняют разработчиков в отсутствии оптимизации, не понимают, что их видеокарта использует навейшую технологию и требует драйверов, но при этом своим долгом считают поставить отрицательный обзор. Занятно.
2) До игровойпроцесс. Здесь можно ставить огромный красный минус.
Юплей и начало игры. Почему разработчики, не задумались об удобстве для игроков. Каждый раз, когда кто-то ливает из 2х2, меня с моим другом кикало из группы в главное меню и приходилось заного создавать группу, это очень напрягает.
*Также не могу не отметить поисковую систему, которая может начать игру с одним ботом в команде, если вы решили остаться в лобби. Если же ты выходишь в главное меню, то поиск может занять неприятные промежуток времени до 3 минут максимум. В итоге у тебя два стула: играть с ботами, либо верить, что игра найдется быстро.
*Баги. Также существует куча недочетов и других багов, которые усложняют процесс старта игры и удобства в интерфейсе, все их перечислять бесмысленно.
3) Игровой процесс.
*Баланс и базовый игровой процесс. Вот то, что я ждал современ чилвари. Суровые 1х1, где все зависит только от твоей реакции и предугадывания действий соперника. Баланс в игре, есть, а нытики, которые жалуются на баланс, даже не хотят как-то учиться или изучить комбо своего противника из за чего складывается плохое впечатление.
4) Цена и дальнейшее развитие игры. Не могу не сказать, что сообществу рашки, пора снять розовые очки и принять тот факт, что игры от известных разработчиков, как: близы, юбисовт и дайс будут стоить под 2к. Что касается контента, то тут его действительно мало. Разработчики обещают всячески поддерживать игру, но отрицать, что 2к за 9(12) персонажей и 4-мя режимами не стоят. Здесь же мы платим за сам геймлей - боевку, которая удерживает меня играть дальше и дальше изобретая новые решения для использования своих комбо. Многие придут кукарекать, что однообразно-однообразно, но при этом сами наиграли под 2к часов в доте. Сетевая составляющая, вот что для держит в любой игре, кроме одиночных сюжетных игр. Однообразно, вы повторите? Переиграть противника в 1х1, когда у тебя не осталось хп или победить в стычке 1х2 - бесценно. И мы будем снова и снова возращаться, чтобы испытать это чувство.
5) Итог. Игра может и не стоит своих денег, но для меня это как глоток свежего воздуха после чивалри. У игры, в геймплейном характере мало недочетов, все зависит от знаний своего противника и собственного скилла. Что касается интерфейся и юбисофт, то в семье не без урода. Я уже написал свой фидбэк по поводу удобства, а вы?
скачать dle 10.6фильмы бесплатно