SteamDB

» » Прошел пять и начинаю шестой... | HITMAN™

Прошел пять и начинаю шестой... | HITMAN™

Прошел пять и начинаю шестой. Пока что могу сказать следующее - игра как реинкарнация "того самого Хитмана" удалась. Разработчики взяли различные находки из Blood Money и Absolution, смешали всё это вместе и получился Hitman 6.

Не буду долго описывать графику - она не откровение, хотя пейзажи здесь красивые, особенно ночью, а лысая голова 47-ого наконец стала круглой. Также отмечу отличную работа с освещением. Сеттинг и атмосфера - с этим получилось довольно двойственно. С одной стороны это прекрасно проработанные локации, будь то солнечная Сапиенца с морем, пляжем, старинной европейской архитектурой и кучей различных кафе и бутиков, или Бангкок с роскошным отелем и детализированными номерами. С другой стороны в глаза бросается главный недостаток: все неписи говорят на чистом английском без какого-либо французского, арабского или там азиатского акцента. Они и выглядят как европейцы, даже в исламском Марракеше девушки ходят без хиджабов.

Возможности убийств значительно расширились, теперь их десятки для каждой цели. До каких-то вы можете додуматься сами, тем более пара способов будут у вас прямо под носом неподалеку от места прибытия. Тут главное проявить ваше стратегическое мышление, до цели почти всегда нужно добираться в несколько этапов. Наиболее сложные способы неочевидны и чтобы до них добраться, нужно либо воспользоваться "Испытаниями" (где вас будут вести за руку), либо открыть новые стартовые локации.

С испытаниями связан главный минус нового Хитмана. Это неудачное решение. Наиболее идеальная система подсказок была в Blood Money: в брифинге вам дается несколько намеков на возможные способы устранения цели/получения маскировки, на карте есть значки "!", обозначающие важные объекты - а дальше вы сами. В новом Hitman так не пройдет. Во-первых, на карте ничего, кроме NPC и лестниц, не обозначено. Во-вторых, включив "Испытания", вас просто возьмут за руку и пошагово расскажут, что нужно делать. Соображать ничего не надо, просто выполнили несколько мини-заданий и цель устранена. А если не включать, то повторюсь, до многих способов вы просто не додумаетесь сами, ведь никаких намеков нет, а ходить по карте и тыкаться во все углы быстро надоест. Особенно если отключить читерский инстинкт.

Также есть проблемы с ИИ: он до сих пор не видит лужи крови, не проводит перекличку охранников, а массовка никак не реагирует на убийства и прочий трэш. А ещё можно убить сообщника цели прямо при ней, устроив несчастный случай, потом переодеться в ее любовника-гольфиста и она будет, пританцовывая с бокалом вина, томно рассказывать нам, какой этот сообщник ненадежный и как бы его устранить. Смешно.

Плюсы:
+Отличная атмосфера и детальная проработка локаций.
+Хорошая графика и свет.
+Интересные, разнообразные способы убийства.
+Стандарт 47-ого: костюм и удавка на протяжении всей миссии тоже никуда не делся.

Минусы:
-Неудачное решение заменить подсказки из Blood Money на Возможности.
-Перекочевавшие из предыдущих частей проблемы с ИИ.

Итог. По общим ощущениям игра отличная, мне, как олдфагу и любителю Blood Money, до покупки относившемуся к ней с недоверием, она внезапно пришлась по душе. Тем не менее минусы есть, поэтому Кровавые деньги до сих пор остаются для меня идеалом Хитмана.скачать dle 10.6фильмы бесплатно