SteamDB

» » Посмотрел я на количество русскоязычных обзоров и... | Motorsport Manager

Посмотрел я на количество русскоязычных обзоров и... | Motorsport Manager

Посмотрел я на количество русскоязычных обзоров и расстроился. Их настолько мало, что никто не написал о том, что в игре заметил я.
Традиционно начнём с плюсов. Судя по тому, что этот менеджер первый в серии - Сега занялась очень перспективной и любопытной игрой. Так сказать, те же яйца тот же Football Manager, только в профиль. Суть игры очень похожа - развиваете свою базу, улучшаете болиды, ищете и нанимаете лучших гонщиков и персонал - всё это должно привести вас к победе. В теории. Весь этот процесс уже частично реализован, но, по сравнению с теми же яйцами тем же Football Manager, несколько поверхностно. Развитие навыков у молодых гонщиков идёт весьма медленно даже во время участия в гонках. Может, если взять сразу сильный клуб - этот процесс пойдёт быстрее, но так ведь неинтересно.
Если начинать слабым клубом (я взял Archer из 3-его дивизиона (Европейская гоночная лига)), то финансов будет хватать либо на улучшение болида в течение сезона, либо на развитие нескольких зданий за сезон. Пока вы добьётесь стоящего развития - пройдёт не один сезон.
Но, не смотря на все сложности аутсайдера, во втором сезоне мой клуб сумел занять 4-ую позицию в чемпионате (при прогнозируемом 8), а мой гонщик - вторую позицию в зачёте гонщиков. Всё за счет начала сезона - я успел воспользоваться преимуществом, когда в начале сезона у всех болиды еще не налажены и сдыхают прямо на трассе. Так же помогали гонки на выносливость - с малым количеством питстопов и обгонов соперника, пока они заезжали на пит.
Что же к минусам - их, к сожалению, тоже немало. Пока что всё вышеуказанное проработано слабо. Мало заданий для пилотов на гонку, кроме использования топлива и резины - ничего нет. А этого мало. Иногда нужно дать указание держаться сзади, иногда - агрессивно идти в обгон. Часто в свалках на поворотах не хватает указания не идти в стыки и беречь болид (я из-за этого часто на пит для ремонта ездил).
Так же мало вариантов развития гонщиков, как я уже писал выше. Подготовка к гонкам идёт только в одном режиме - ездишь по трассе и либо набираешь знание трассы, которое даёт бонусы до +15% к продуктивности, либо регулируешь настройку машины. К сожалению, пока влияние этих настроек не велико. От автоматической тренировки и ручного подбора идеальных навыков я разницы не заметил.
И самый главный минус - каждый сезон вам придётся создавать новые детали для нового шасси. Я, создав парочку отличных деталей в первом сезоне, был очень расстроен, когда увидел что на следующий сезон у меня только стоковые детали. На третий сезон та же фигня - исключительно стоковые детали. А пока ты начинаешь заново создавать детали от средней и до легендарной - может закончиться сезон и всё опять таки пропадёт. Пока из всех минусов этот - самый критический. Каждый сезон проходит по одной схеме, начинаешь слабыми стоковыми болидами, создаёшь за сезон хорошие детали, а на следующий сезон всё пропадает и начинаешь заново. Так что больше смысла есть в развитии штаба.

В целом - очень любопытный менеджер для любителей подобного рода игр. Пока еще количество функций маловато, но и Football Manager не один год строился. Есть некоторые недочёты, есть свои плюсы. Поэтому я рекомендую игру для фанатов менеджеров, которые хотят ознакомиться с чем-то новым и перспективным. Но, не рекомендую тем, кто уже ждёт готового и шедеврального продукта. Пока это первая часть в серии (по крайней мере я на это надеюсь), и так же надеюсь, что с патчами и последующими частями она станет только лучше.скачать dle 10.6фильмы бесплатно