SteamDB

» » Дом Спириосов... | Diluvion

Дом Спириосов... | Diluvion

Дом Спириосов. Спустя год после событий игры.

Молодой капитан заходит в бар выпить бутылку рома после не очень удачного похода. Часть его команды полегла от голода, а судно еле еле дотянуло до города. Сидя в тишине он произносит негромко про себя «Они восстановились…как ни в чем не бывало…расстреливал их, а они взяли и восстановились».
- О чем ты бормочешь шкет – спросил его кто-то.
Капитан повернул голову и увидел, что тихо в баре сидит седой капитан с небольшим ожогом на лице. Капитан узнал его ведь это был капитан «Т» тот, что плавал по бесконечному пути.
- Здравствуйте уваж…
- Не нужно формальностей – резко перебил его капитан «Т». - в чем была проблема?
- Сэр у нас было много проблем. Например наш компас сбивал нас с пути. Согласно [карте] Наша цель была на севере, однако компас указывал совершенно другое направление.
- Салага…Слушай эти чертовы создатели не допетрили сделать [карту] с привязкой к [компасу], то что они указывали за север, на самом деле было в другой стороне! знаешь что Я сделал чтобы решить эту проблему? Забудь про карту и старайся просто запоминать местное окружение и как далеко согласно [компасу] от тебя ближайший город.
- Мы плавали в недопустимо для корабля глубокой зоне, но в некоторых местах [предел глубины] поднимался в том месте где не должен был. Это что какая-то аномалия?
- Это местная физика. Не заморачивайся и просто скажи команде зажать яйца в кулак, иначе их сожмет «прыгающее давление».
- Во время боя наш пункт обзора [камера] постоянно упирался в наш корабль в узких местах или рядом со стеной. Нас чуть не уничтожили в нескольких боях!
- Кхахахаха и это ты называешь проблемой? В бесконечном пути, в черепе Скалле наш корабль стоял в узком проходе и в слепую отстреливался от чудищ, ориентируясь ни на что! Весь обзор был перекрыт кораблем, а метки были просто не заметны. Твои проблемы ничто по сравнению с этим!
- После того как мы выполнили миссию, прошли через косяк рыб, как подобает обряду [сохранение], наша команда часто вспоминает произошедшее [Бесконечно активные диалоги после смены локации или загрузки], но это не корень проблемы. Наша провизия и амуниция после косяка рыб терялась! [После загрузки с контрольной точки, оборудование остается тем же на момент смерти, а не на момент сохранения].
- Это беда преследует все суда, попробуй уничтожать пиратские корабли и чудиш с минимальной потерей ресурсов и снова проходит через косяк рыб, дабы сохранить имущество.
- Сэр спасибо за Ваши советы! Вы поделитесь со мной историями про Ваше путешествие?
- Охотно, а то я уже засиделся здесь сидеть без дела. В общем моя история не будет такой долгой. Мы отправились в плавание как слепые котята. У нас был рулевой, который знал, что и как, но советов от него было мало. Все это время мне помогал косяк желтых рыб. Да да ты не ослышался косяк желтых и оранжевых рыб. Судя по всему они обладали интеллектом и дружелюбием, так как сопровождали мой корабль вплоть до цели.
- Но наш корабль не встречал таких рыб! [Баг рыб, в некоторых местах стайка желтых рыб не активна].
- Да они редки, но невероятно полезны. А еще нас очень выручал местный инженер, которого мы проспонсировали. С его помощью мы смогли выжить в бесконечном пути, так как снабжение [едой] там отсутствует напрочь. Монстров команда уничтожала аккуратно иначе вся их стая налетит на тебя и уничтожит твой корабль. Ну а в целом это было замечательное путешествие, аж до мурашек по телу. Хорошего тебе плавания сынок. Спасибо что послушал мой рассказ.
- И вам спасибо капитан!

(В целом игра интересная, красивая, атмосферная до багов. После них вы ее уже ненавидите). рекомендую эту игру после фиксов всех недочетов. 6.5 из 10)скачать dle 10.6фильмы бесплатно