SteamDB

» » Уже сумел задизайнить и продать один кораблик... | Starship Corporation

Уже сумел задизайнить и продать один кораблик... | Starship Corporation

Уже сумел задизайнить и продать один кораблик. Для далекой разведки. Вот не знаю только зачем им потребовались спасательные капсулы на дистанции 400 с.л. Прям аж мораль они подымают при наличии.

Дизайн кораблей, даже самых наипростейших, если избегать слова "комплексный", то достаточно геморойный. Особенно забавляет возможность строить-строить и в друг осознать что ничего не получится. Ну или надо половину переделать - и может тогда получится. А может и нет.

К счастью, затем свой дизайн можно не испытывать лично. Хотя можно и так (или для фана, или для лучшего понимания чего смастерил, или ради попытки добиться более высокой оценки в тестах).

В целом пока гемплей такой:
- мониторим рынок
- ищем не найдется ли контракт по зубам (они случайные и под игрока не подстраиваются)
- параллельно ресерчим новые технологии
- если подворачивается контракт, то пробуем задизайнить нужный кораблик - это основная часть игры
- после дизайна - на испытания (вот это пока почти пробовал, но выглядит как спорно так и любопытно)
- ну и наконец вооружившись высокими рейтингами на тестах вступаем в аукцион и продаем свой дизайн выгоднее чем конкуренты
- у игры есть типа сюжетный конец - например можно выиграть финальный контракт, открыть все технологии или просто насобирать большую сумму денег

Сложилось впечатление что для релиза планы куда более грандиозные чем я тут описал. Ну например вроде можно строить свои корабли на верфях. А зачем? По идее ими можно будет исследовать космос, торговать и т.п. На данный момент такого функционала вроде только наметки.

В итоге - масштабная и интересная идея. Даже в текущем виде. Однако я пока не уверен что мне нравится собственно дизайнить корабли и испытывать их. Я даже в ужасе себе представляю как вдруг я лично начинаю проходить весь набор испытаний для каждого спроектированного мной корабля. Ну пусть там миссии по 5 минут в среднем, но их же с полтора десятка. Но как я заметил, в этом месте игра делает классный маневр - вначале тесты на авто, а перепройти можно лишь некоторые, ну или вообще не проходить. К примеру почему бы на своем свеженьком линкоре не пройти какой-нибудь боевой тест.скачать dle 10.6фильмы бесплатно