SteamDB

» » Очень интересный survival horror/stealth action/приключенческая игра по... | Alien: Isolation

Очень интересный survival horror/stealth action/приключенческая игра по... | Alien: Isolation

Очень интересный survival horror/stealth action/приключенческая игра по знаменитой вселенной.

Понравилось:

+ Очень точно и качественно передана атмосфера и стилистика фильма (дизайн, обстановка локаций, ретрофутуризм)
+ Отличная работа со звуком
+ Красивая графика: особенно хорошо получились освещение и система частиц. Cоветую играть на большом экране!
+ Интересный сюжет (первую половину игры)
+ Игра очень хорошо сбалансирована по геймплею: как только вам надоедят прятки с чужим, вам дадут спокойный участок для исследования; как только надоест пустое брожение по локации - вам подкинут выживших с оружием или андроидов; когда вообще все надоест - вам подадут какую-нибудь экшен сцену со взрывами или экстренной эвакуацией. Один раз даже подкинут кучу патронов, чтобы вы могли как следует пострелять по противникам.

Минус у игры на самом деле всего один:
- она слишком длинная для такого "формата" (у меня ушло 24 часа на высоком уровне сложности): ей следовало бы закончится ровно посередине.

Проблемы, которые появляются во второй половине игры:

- Локации сильно приедаются (одни и теже коридоры). Порой непонятно куда идти, что делать и зачем. Плюс в конце игры локации становятся очень тесными и часто не имеют альтернативных маршрутов прохождения
- Задания постоянно повторяются: обойди локацию против часовой стрелки и включи там рубильник, потом вернись обратно через всю локацию на старт и включи аварийное питание, а теперь снова возвращайся в конец уровня тем же маршрутом
- Сюжет и его подача начинают хромать

Но больше всего начинает расстраивать сам чужой: приходит понимание, что им движет не продвинутый саморазвивающийся в зависимости от действия игрока ИИ, а просто набор триггеров (даже не поведенческих шаблонов). Если вы совершили действие 'x', это 100% приведет к 'y' реакции чужого в радиусе вокруг игрока 'r', которая будет длиться 'n' времени, после чего чужой на время 'm' покинет игрока, чтобы дать ему продвинуться по локации дальше. Проблема в том, что во второй половине игры вместо того, чтобы подавать игроку интересные ситуации, разработчики просто подкучивают параметры 'n', 'm' и 'r' и помещают игрока и чужого в тесные локации.

Я не буду описывать эти триггеры (чтобы не портить вам игру), скажу лишь то, что чужой начинает следовать за игроком с очень малым радиусом, начинает по нескольку раз и очень подолгу (причем абсолютно одинаково) прочесывать местность вокруг вас, не пренебрегает читерской телепортацией.

Другими словами:

- прятки с чужим (да и с другими противнками тоже) превращаются в долгую скучную рутину: долгую, потому что подкручивают временные параметры поиска для чужого, и скучную, потому что локации превращаются в коридорные уровни по которым чужой бродит под воздействием одних и тех же триггеров.

Выжившие и андроиды, к слову, тоже умом и интелектом не отличаются: могут заметить черз пол уровня, а могуn и проглядеть буквально под носом.

=====

Так или иначе, игра очень достойная и интересная. Рекомендую к покупке и прохождению :)скачать dle 10.6фильмы бесплатно