SteamDB

» » Ох уж эта осада... | Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Ох уж эта осада... | Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Ох уж эта осада.

Крч сразу к делу. Я не шутер плеер, и не любитель пострелушек друг в друга аля контра, батла мультиплеер и т.д. и т.п.
Но как-то решил попробовать.

Минусов в игре довольно много. Среди их числа:
-ужасный матчмейкинг. Точнее, он нормальный. в ранкедах. Условно (разброс уровней +-30-60 с твоим уровнем) В нормалах его нет вообще- моя первая игра была против фулл пати из 120-190 уровней, да и щас, на 70, враги уровнем ниже 100-120 попадаются ОЧЕНЬ редко. И похрен как-то, привык. Просто есть факт - матчмейкинга нет в нормалах, даже не надейтесь на подбор равных союзников-соперников. Такое бывает редко.
-Пинг не завозят почти никогда. В среднем от 90 до 160, и хрен с ним, играбельно, благо большая часть игроков с таким же играет. Но попадаются ребята по 20-40 пинги, и тогда начинается веселье, особенно если они высокого уровня(что еще чаще хд). Реализация подобного преимущества в игре, где дело решают ДОЛИ секунды, а не секунды как таковые - едва ли не читерство, легальное (утрировано, но все же.) Если умеет - не перестреляешь его ни в жизни.
-Хитрегистратор вроде и нормальный, но раз в десяток-другой игр выпустив очередь вражине в наглую морду ты внезапно понимаешь, что игре плевать, что 10 из 15 пуль ушли в область шеи-лица, никого ты не убил и никакого тебе хэдшота. Иди нахрен.
-Перспектива и камера решают многое. ОЧЕНЬ, КРАЙНЕ часто бывают случаи, когда со своего экрана ты видишь два пикселя носа врага, на долю секунды высунувшиеся из окна и ловишь хэдшот, а с его перспективы на киллкаме это выглядело как неспешное залезание в окно на пол тела, медленное прицеливание на тебя и пара выстрелов. ????. Это случается из-за разницы в пинге, феномена "peek ghost"(когда твоя модель не успевает за твоим реальным положением, так что ты можешь убить кого-то, пока у него на экране ты еще не вышел из-за стены) и особенностей угла камеры, когда тебя может быть видно на пол тела вбок, а ты ничего не видишь, т.к. камера расположена на уровне плечей.

Впрочем, в игре есть много достоинств и она так или иначе дарит эмоции. Мне нравится. И читеров почти нет - пару раз за 130 часов видел всего, так что нет этой проблемы тут. Тактикульность большая, все упирается в реалистичный "городской бой", а не аркадные пострелушки аля колода или батла. Но порог вхождения новичков, особенно не шутер плееров, настолько высок, что я за свои 130 часов до сих пор играю как аутяга (хотя почему как), и, наверное, научусь превозмогать этих 130 уровней с 40 пинги еще очень не скоро. Впрочем, тут важно винить не их за их уровень и пинг, а себя за свою ошибку и не повтоять ее.

Игра дороговата, но в целом стоит того. Более-менее. Можно брать, особенно если есть друзья.скачать dle 10.6фильмы бесплатно