SteamDB

» » Голосовое управление работает, по-русски понимает... | There Came an Echo

Голосовое управление работает, по-русски понимает... | There Came an Echo

Голосовое управление работает, по-русски понимает. Если какие-то фразы плохо распознаются, их лучше переназначить. У меня слова с буквой Ё распознавались лучше всего, с буквой И — хуже всего. Если голосовое управление совсем не идёт, можно играть по-старинке, управляя мышью — не так удобно, но терпимо. Здесь я заканчиваю неотъемлемую часть всех рецензий, посвящённую главной фиче There Came an Echo, и перехожу ко всякой ерунде.

Тактический геймплей в реальном времени не слишком увлекателен. Четыре типа оружия плюс пистолет, всё кроме пистолета расходует энергию, приравненную по сути к здоровью. На этой особенности должна строиться игровая механика, но, например у меня, почти не было таких ситуаций, когда приходилось бы решаться на каждый выстрел из, скажем, плазмомёта. Даже на харде.

Игрок управляет четырьмя персонажами. Каждый со своей мотивацией и характером, но все они абсолютно не различаются по умениям и ролям но поле боя. Дали Грейс снайперку — она снайпер, вооружили “рельсой” — получился штурмовик. Прокачки тоже не предусмотрено. Вместо этого разные шелабушки-модификаторы, которые дают малозначимые прибавки, типа +15% к точности или энергии, и которые можно так же свободно тасовать между бойцами. В бою стандартно занимаем укрытия, подавляем врагов и обходим их с фланга. Довольно просто и не слишком увлекательно. Разнообразие привносят разные типы миссий — иногда нам доверяют управление турелями, иногда надо разделять отряд и оставлять бойцов стеречь тревожную кнопку. В целом, игра не успевает надоесть, в основном благодаря своей скоротечности и событийной насыщенности.

Собственно сюжет в стиле кибер-панк и производит решающее впечатление. История в своих неожиданных поворотах затрагивает этические и философские проблемы, даже оставляет над чем поразмыслить после титров (весьма оригинальных, к слову). Развивается она в основном посредством диалогов и скриптовых роликов. Диалоги написаны хорошо — живо и остроумно, натурально. Озвучены ещё лучше — я просто влюбился в голос Эшли Бёрч; остальные актёры тоже большие молодцы, особенно учитывая малый бюджет проекта. Вот локализация подкачала, мягко говоря. От юмора и сленга остался один пшик, смысл фраз кое-где потерялся, а персонажи частенько “меняют пол”.

Графически игра выглядит простенько, но нарисовано всё со вкусом, стерильный футуристический стиль выдержан ровно. Видно, что и здесь небольшая студия использовала ограниченные ресурсы с максимальной отдачей. Но всё же второй козырь There Came an Echo наравне с сюжетом — это музыка. Электронная, дополненная более традиционными инструментами. Короче, музыка классная, запоминающаяся, купите саундтрек и послушайте.

Такая вот инновационная футуристическая игра, не самая сильная геймплейно, но очень неплохая во всём остальном. Любителям фантастики рекомендую в первую очередь. Остальным — тоже может зайти на вечер-другой.

82%

P.S.: Ещё игра поддерживает приблуду Intel RealSence, призванную заменить мышь жестикуляцией (прямо как в фильме “Особое мнение”), но таким добром мало кто располагает.скачать dle 10.6фильмы бесплатно