SteamDB

» » HelldiversЭта игра сначала просто привлекла моё внимание... | HELLDIVERS™

HelldiversЭта игра сначала просто привлекла моё внимание... | HELLDIVERS™

HelldiversЭта игра сначала просто привлекла моё внимание. Но потом азарт разогрелся, когда я увидел, что разработали её те же самые ребята, что сделали Magicka — одну из лучших кооперативных игр на мой взгляд. Получилось ли у них повторить успех и снова сделать настоящий самородок для игры с друзьями? Ну, не совсем...
Плюсы:
  • Helldivers довольно требовательна к акууратной игре. Товарищи получают полный урон от вашего оружия. Прилетающие капсулы со снаряжением разносят в мясо как друзей и врагов, так и самого игрока. При перезарядке все непотраченные патроны в магазине безвозвратно выбрасываются. Все игроки в команде имеют общий экран на всех. Все эти факторы заставляют играть слаженно и постоянно думать не только о себе, но и о своих напарниках.
  • Среди 3 фракций врагов (иллюминаты, которые протоссы, жуки, которые зерги и киборги, которые... киборги) встречаются достаточно разномастные виды врагов. Тут вам и стелс-разведчики, и стаи собак, и снайперы с рельсами, и гигантские жуки, к каждому из которых относишься, как к боссу, и твари, инверсирующие управление и etc.
  • Разнообразие оружия и снаряжения, которое здесь носит красивое название "стратагемы". И разнообразие здесь не из разряда "у одной штуки +5, а у другой +8". Тут вам вызов техники, авиаудары, минирование, замедлители, автоматические и не очень турели, портативные щиты, джетпаки, тяжёлое вооружение различных видов и etc.
  • Есть довольно требовательные ачивки, которые интересно и порой трудно выбивать.
Минусы:
  • Полностью отсутствует хоть какой-нибудь сюжет кроме "у нас тут война, иди воюй" и мотивация в прохождении миссий. За прохождению дают 3-20 очков, которые уходят в общий рейтинг среди всех игроков. Нет азарта играть, когда ты вкладываешь 6 очков в счётчик, требующий 800.000 очков.
  • Очень быстро вы опробуете все возможные виды миссий и уже часу на 10...15-м все задания превратятся в рутину.
  • С неприятной частотой игра будет спавнить врагов прямо у вас перед глазами. И если это будет разведчик, он тут же призывает подмогу и всё ваше аккуратное прохождение отправляется первым рейсом в Тартарское отделение кошачьего подхвостья.
  • Чёртовы, мать их, танки киборгов. Это самый несправедливый противник, которого только можно было придумать. 1) Они очень прочные, на 1 танк уходит по 2-3 ракеты, если они не улучшены. 2) Их броня может ещё и отразить ракетный снаряд. 3) Танк спавнит отряд бестолковой, но живучей пехоты ближнего боя. 4) Будто всего этого мало, танк ещё и может поднимать тревогу И всё это было бы терпимо. Был бы просто опасный и даже интересный противник, если бы не 5) они не спавнились абсолютно везде, где игре заблагорассудится. Огромный танк, который в любом случае опасный противник, может без особых проблем упасть прямо рядом с вами в 3-5 метрах. И да, ещё до контакта с землёй он поднимет тревогу и к вам прилетит ещё 3 десятка врагов. И вишенкой на этом бронированном убийце вашего перфекционизма является то, что спавнятся они чуть ли не каждые 1,5 минуты за ближайшими кустами.
  • Подавлящее большинство оружия в игре совершенно бесполезно. Оно либо настолько слабое, что неспособно уничтожить группу жуков-воинов (сюда добавьте абсолютно все штурмовые винтовки и ПП), либо достаточно мощное, но имеет очень скромный боезапас, так что кроме группы жуков-воинов сделать ничего не сможет (рейлган, например). Хоть какой-то смысл я увидел в снайперской винтовке и лёгком ракетомёте. Ну и Sickle конечно же. Автоматический лазер, по всем параметрам являющийся лучшим оружием в игре. Сюда же стоит добавить, что гранаты также бестолковы и убивают только слабых небронированных врагов.
  • Как думаете, почему ачивка "Получить 25-ый уровень" такая редкая? Да потому что система опыта в игре ужасно тягомотная. Открыв абсолютно все стратагемы, вы будете где-то 17-18 уровня. А на этом моменте играть уже попросту надоедает.
  • Играть без DLC почти запрещено. Они составляют едва ли не 60% от всего игрового контента.
В итоге получаем игру, у которой хватит потенциала удержать вас на 15-30 часов, но удовольствие будет периодически портиться, если обращать внимание на странный баланс и откровенный беспредел системы спавна, и назвать её в итоге можно лишь "сомнительной". Я обычно это не упоминаю, но ценник у игры тоже не очень честный. Если и брать, то только на распродажах.
Итог:7/10Реиграбельность:Отсутствует полноценный синглскачать dle 10.6фильмы бесплатно