SteamDB

» » Игра для любого возраста от мала до... | Ori and the Blind Forest: Definitive Edition

Игра для любого возраста от мала до... | Ori and the Blind Forest: Definitive Edition

Игра для любого возраста от мала до велика! Красивая и незамысловатая история с простой, но правильной моралью, что редкость в последнее время, капелькой драмы и хорошем завершением. Завораживающая и волшебная музыка. Я, когда впервые запустил игру, просидел в меню три часа просто слушая ту композицию которая там играла. Захватывающий и довольно сложный геймплей. Милая графика с забавными анимациями всех персонажей и противников. Простое не только на геймпаде, но и на клава-мыши. Всё это относится к двум изданиям Ori and The Blind Forest. Рекомендую ознакомится с двумя вариантами, начиная с оригинальной, ибо потом дополненная подарит новые ощущения, ибо если начать с Definitive Edition оригинальная часть игры уже потеряет свой шарм.Однако маоё предпочтение я отдаю именно Definitive Edition и если Вам интересно почему, то я расписал это подробнее чуть ниже.

Итак, проведя достаточно много времени в двух версиях игры Ori and the Blind Forest приведу аргументы в пользу
Definitive Edition:
1. Definitive edition лучше оптимизированно. Да, кажется, что в такой довольно лёгенькой игре оптимизация хромать не может, но вот увы, может. Оригинальная версия, к сожалению,подвисала в некоторых местах, даже на довольно мощной системе, однако Definitive Edition стабильно работает даже на слабых системах.
2. Сложность - возможность её понизить или повысить. Это, на мой взгляд, главное преимущество Definitive edition над оригинальной версией, потому как в оригинальной версии создать сложность игрок мог только сам себе, не повышая уровень, и то было довольно просто. Но это мне, человеку, который уже довольно давно играет в игры, а моей сестре было трудновато в оригинальной версии, так как там всё фиксированно по урону и сложности. В Завершённом же издании сделали ранжирование по уровню сложности, тем самым создав условия для людей, которые мало играли или хотят пройти игру не напрягаясь и для тех, кто хочет бросить вызов своим навыкам, добавив уровень "одна жизнь".
3. Телепортация между духовными колодцами. О, как этого не хватало в оригинальной игре! Да, мир довольно небольшой, но если Вы хотели собрать всё на 100% надо было понимать, что очень много времени уйдёт на перемещение между локациями и часто ради того, чтобы подобрать один небольшой секрет. А некоторые локации надо было проходить сразу на 100%, ибо в них потом нельзя было попасть(Дерево Гинзо, Руины Форлорна). Теперь же можно не волноваться, спокойно пройти участок игры и потом вернуться туда снова, чуть позже.
4.(Сомнительно, ибо возможна тут фантазия воспалённого мозга) Музыкальное оформление. Может у меня глючит слуховой аппарат, но, как мне показалось, в Definitive Edition немного изменили музыкальное оформление, мелодии стали более красочными что ли. И это довольно большой плюс, так как вдоволь насладившись композициями, которые были в оригинальной игре, хочется чего-то нового. Вот Moon-Light studio и выкрутились, взяв свои же композиции и немного их украсив, что всё же лучше, чем просто одни и те же композиции.
5. Новая локация, которая немного раскрывает нам кто же такой этот зверёк Нару и откуда он взялся.
P.S.:
Про новые способности я ничего не говорю, т.к. считаю, что всё же их зря добавили, но это моё субъективное мнение.скачать dle 10.6фильмы бесплатно