SteamDB

» » Полная версия, которая не влезла - http://www... | RESIDENT EVIL 7 biohazard / BIOHAZARD 7 resident evil

Полная версия, которая не влезла - http://www... | RESIDENT EVIL 7 biohazard / BIOHAZARD 7 resident evil

Полная версия, которая не влезла - http://www.fatcatslim.ru/2017/02/go-tell-aunt-rhody-recenziya-na-igru-resident-evil-7-biohazard.html

В текущей ситуации Capcom поступила максимально взвешенно и правильно. Вместо того, чтобы распутывать сюжетный клубок или катаной рубить концы, японцы вернулись к тем самым "корням" - то есть сделали ровно то, чего на протяжении многих лет просили фанаты. Ну и добавили вид от первого лица, чтобы убить двух зайцев разом - и поддержку VR внедрить, и поместить игрока непосредственно в шкуру страдающего героя. Сюжет же прописали таким хитрым образом, чтобы он никак не противоречил всей той, простите, пурге, что уже творится во вселенной, и имел прямое отношение к миру, обезображенному экспериментами корпорации "Амбрелла".

Кто-то назовёт подобное неуважением к серии и попыткой заработать на волне интереса к хоррорам от первого лица. Я же назову подобное мягким перезапуском. И ещё попыткой отдать дань уважения классике, но при этом сделать её понятной и актуальной для современных игроков. К тому же всё, что вы искренне любили в оригинальной трилогии, бережно перенесено в Resident Evil 7: Biohazard.

Само собой, поймут это только те, кто хотя бы в общих чертах знаком с этой самой оригинальной трилогией и хотя бы поверхностно знает о том, какие загадки поджидали Джилл и Криса в особняке Спенсера, каким образом развивался сюжет, и кто такой тиран Немезида, дебютировавший в триквеле. В ином случае вы решите, что седьмая часть - это странный винегрет из Amnesia: The Dark Descent, Outlast и Alien: Isolation.

Первые две трети RE7 - это неспешное исследование окрестностей и игры в кошки-мышки с семейкой Бэйкеров, сильно смахивающими на упомянутого Немезиду. Они бродят по округе, оглашая её своими яростными воплями, что-то бормочут под нос и не дают сосредоточиться на текущей задаче. Даже в те редкие моменты, когда они не крутятся поблизости, ты с замиранием сердца плетёшься по уродливым интерьерам заброшенных старых домов, внимательно прислушиваешься к каждому шороху и с содроганием ожидаешь, что могучий и уродливый мутант выскочит из-за первой попавшейся двери.

Исследование окружения работает как часы и не шибко отличается от первой Resident Evil: вот вы находите запертую дверь, затем обшариваете каждый доступный уголок и замечаете ключ или тайный проход, позже обнаруживаются очередные ключи и двери. В некоторые зоны особняка, например, можно попасть только на позднем этапе, зато в процессе лихорадочных блужданий и пробежек очень легко упустить из вида секреты.

Битвы с боссами выполнены по традиционной японской схеме: вас пинками выталкивают на замкнутую арену и заставляют долго и по чуть-чуть щипать злыдней. Те времени зря не теряют - атакуют всеми доступными способами, заставляют судорожно собирать по углам жизненно необходимые припасы. А если вы вдруг поверили в собственные силы, то и вовсе меняют свою тактику на ходу. Разумеется, у них есть уязвимые зоны, выстрелы в которые наносят бонусный урон.

Условный третий акт ломает схему, к которой вы наверняка успеете привыкнуть за пять-шесть часов. После определённых событий игра внезапно превращается в экшен - со стрельбой из пистолета-пулемёта, солидным запасом патронов и аптечек, а также с замечательной возможностью заманить безобразного врага-плесневика на мину.

Меня подобные перемены ничуть не покоробили. Во-первых, это позволило нормально раскрыть сюжет, который до поры до времени почти не связан со вселенной RE. А во-вторых, осмелюсь напомнить, что в оригинальных играх случалось нечто похожее: примерно со второй половины появлялись живучие и бронированные противники всех типов, а вы, при должном старании, запасались боеприпасами и стволами на все случаи жизни. Другое дело, что развешивать хэдшоты в Resident Evil 7: Biohazard не так уж просто и весело, как могло показаться по трейлерам. Но и с этим можно смириться.

Напоследок скажу следующее. Resident Evil 7: Biohazard следует воспринимать как проект, призванный не только познакомить с серией неофитов, но и угодить седобородым фанатам. Получилось ли у Capcom? Да, получилось. Свершилась ли революция на ниве сурвайвл-хорроров? Вовсе нет. Но нельзя отрицать, что RE7 - это лучшее, что на сегодняшний день случилось с целым жанром. Если вы неровно дышите к циклу, то пропускать её не следует ни в коем случае. А если вы вдруг на протяжении многих лет ждали игру, способную одновременно и развлечь, и всласть понервировать, и даже напугать атмосферой безысходности - дождались, поздравляю, добро пожаловать!скачать dle 10.6фильмы бесплатно