SteamDB

» » "We all make deals with the Devil... | Abyss Odyssey

"We all make deals with the Devil... | Abyss Odyssey

"We all make deals with the Devil..." - такими словами встречает игрока демон-скрипач Паганини. Эта игра - тоже своего рода сделка, и сейчас попытаюсь объяснить, почему же мне так показалось.

XIX век, Чили. Посреди городка разверзается бездна, и из нее начинают валить монстры. В ходе дела мы узнаем, что где-то на дне ямы спит чернокнижник, а все чудовища - лишь его дурные сны и кошмары. Правда, не все создания сонного рассудка чародея злые... Вместе с демонами наружу выбираются и герои, готовые помочь людям и настучать по дремлющей роже колдуна. Их под контроль и берет игрок.

Представьте себе внебрачное дитя Trine и The Binding of Isaac. Вот что-то похожее на Abyss Odyssey и выйдет. От первого игре досталась сказочная атмосфера, яркий дизайн и великолепная музыка. Признаться честно, ради этого я и захожу в игру. Тут уже упоминали в отзывах живопись модерна - так вот, не врут ребята. Просто шикарные визуальный арт и дизайн всего подряд - локаций, оружия, мобов, героев. Красивое фэнтези, лишенное комичности и гротеска Trine, и при этом в своей стилистике обращающееся чаще к Новому времени, а не позднему Средневековью, как оно часто бывает. Добавлю, что музыка здесь просто волшебная, особенно в "ледяных" уровнях. Результат - самобытный сеттинг и своя особая атмосфера.

От второго "родителя" игре досталась околорогаликовая концепция: рандомно генерируемые уровни, группы врагов, дроп и т.д. Но где-то здесь это сходство кончается. Когда дело касается геймплея, мы понимаем, что "родитель номер 1" загулял еще с каким-то лихим beat'em-up'ом. В обход законов генетики, у нас тут типа третий "предок". Выражается это в боевке. Да, той самой, про которую тут ноют очень часто в негативных отзывах.

Так вот. Она шикарна. Нейтральные позиции, направления ударов, комбо, скиллы... Все это требует постепенного изучения вместе с прочими фичами игры. Почему? Если коротко: в этой игре почти все решает сноровка игрока. Тот, кто смекнет, как нужно драться, выйдет даже из самых тяжких махачей победителем. Просто напомню одну подковырку: на общую боевую систему здесь десятка два играбельных чаров, каждый из которых дерется по-своему. Был у меня случай, когда я своего просто очуменно клевого Монаха-Призрака с отличной экипировкой слил на последнем боссе по причине тотального отсутствия сноровки в бою с реально вертким врагом. Было обидно, но каков урок!..

Больной вопрос для рыцарей клавы и мышки - управление. Прошел сам на них, руки нужны просто из нужного места. Без приколов, но какие тут могут быть проблемы? Две клавиши мыши, движение/прыжок и зелья? Вы, !@#$%, серьезно? (кстати, отказ героя поворачиваться в прыжке - это, походу, "родовое" от beat'em-up-жанра, от которого игра во многом утянула боевку). Ко всему можно привыкнуть, дорогие мои. Вопрос в игроке и его адаптивности.

А вот в чем капитальный косяк, так это в отсутствии у проекта развития. Игру доделали, но хватает ее на одно-два прохождения. Да, новые мелочи открываются, но это не сравнить с тем же The Binding of Isaac, увы. А хотелось бы всего и побольше - истории, героев, вещей, ачивок и всякого открываемого контента.

Так вот, я начал со сделки. За среднюю цену разработчики из Чили предлагают соблазнительно стильную, яркую, красивую, но жутко маленькую (если не сказать - немного пустую) игру, которую, к тому же, совсем не развивают. Ну и главная "беда"(?) игры - криворукие игроки большой запрос к обучаемости, вниманию и ловкости игрока. Abyss Odyssey - не про открывание многочисленных плюшек для последующих прохождений, увы, потому фаны рогаликов с тоннами контента, скорее всего, идут лесом. Это про боевку, которая либо обрадует вас, либо заставит вместе с управлением рыдать кровавыми слезами.

Выбор зависит от вас. But we all make deals with the Devil...

P.s. А вот мне вкатило. Потому рекомендую.скачать dle 10.6фильмы бесплатно