SteamDB

» » Прикольно, но тупо... | Fallout 4 - Nuka-World

Прикольно, но тупо... | Fallout 4 - Nuka-World

Прикольно, но тупо.

Почему прикольно? Новая гигантская зона для исследования, наполненная до краёв хламом, газировкой, тысячами супостатов и прочим контентом.

KALASHNIKOV, бесстыдно обозванный самодельной винтовкой, помогает нашему герою перемалывать набегающее со страшной силой мясо.

Новая ядер-кола, которую можно смешивать, получая великолепные эффекты наподобие +60 к переносимому весу или исцеление 1500 очков здоровья и -500 очков радиации. Если бы она ещё голод утоляла, можно было бы вообще только с помощью неё выживать на выживании. Выпил колу, сожрал бутылку (изготовленную из экологически чистого сырья) и весь день ходишь сытый, бодрый и довольный. Мечтать не вредно.

Новые игровые фракции позволяют раскрыть рейдеров четвёртого фоллаута чуть более чем "мы засели на пивоварне гыгыгы". У каждой крупной локации есть своя история, как всегда с оттенком придури и цинизма. Всё то же шизанутое зажравшееся общество, живущее в мире иллюзий, всё те же бизнесмены, кладущие болт на технику безопасности и здоровье людей, всё те же эксперименты над людьми и всё та же вездесущая упоротая военщина, которая даже до газировки добралась.

Почему топо?

Да потому что с этим дополнением шатается вся логика игры. Вот наш разморозок отстраивает поселения, приучает немытых жителей Содружества к благам регулярного тяжёлого труда, создаёт линии снабжения, строит везде ларьки и киоски. А потом становится жертвой глупого розыгрыша и объектом многоходовочки, случайно решает выслушать Портера Гейджа, вместо выписывания живительной порции свинца в жбан и уже помогает новым друзьям нагибать, захватывать и порабощать. Даже если у нас персонаж с интеллектом=1, всё равно должны закрасться смутные сомнения. Нельзя организовать рейдерский аванпост на незанятой локации. Нужно обязательно выгонять поселенцев. Шенк советует организовать первый аванпост в лодочном домике, но там нельзя его организовать, если там никто не живёт. А если игрок захватил и отстроил локацию, то Шенк, почесав репу, говорит: "Это же твоё поселение, Босс!". Не удивительно, что такие дауны не смогли самостоятельно взять под контроль все зоны парка развлечений. Ладно, проверка на единицу интеллекта пройдена, игрок соглашается проворачивать грязные делишки на территории Содружества и... вынужден 5 раз бегать из Содружества в парк развлечений и обратно, чтобы отчитаться перед Шенком о проделанной работе. Когда играешь на выживании, испытываешь вселенскую боль от невозможности быстро переместиться в нужную локацию. Игрок, проходя дополнение первый раз не захочет разорять уже отстроенные поселения. Проходя дополнение второй раз он не сможет захватывать многие поселения до тех пор, пока их не отстроит. Где-то среди насаженных на арматуру тупов был парень по имени ЛОГИКА. Проблема чудовищности и нелогичности решается тривиально. Живительной порцией свинца/лазерных лучей/сгустков плазмы каждому. Благо, такой вариант предусмотрен разработчиками. Посмотрите в несчастные заспанные глаза торговцев на рынке и на злобные немытые хари упырей-рейдеров. Уверен, вы сделаете правильный выбор, как и в 1000 случаев до этого в Содружестве.

Новый контент во многом вторичен. У нас есть сверчки, кровочерви, муравьи, 3 уикальных комплекта силовой брони, пара уникальных по принципу действия образчиков оружжия и... ВСЁ! Конечно, есть гули-клоуны вместо обычных гулей, крокодилы смерти вместо когтей смерти, ядер-крабы вместо болотников. Но них даже характеристики одинаковые, вашу машу. Ну да, ещё есть KALASHNIKOV, бесстыдно обозванный самодельной винтовкой, патроны для которого можно и нужно закупать оптом только в ядер-мире. Есть забавный журнальчик который при количестве крышек в карманах меньше 100 добавляет по 3 очка к силе и выносливости и является, на мой взгляд, самым ценным предметом дополнения, потому что помимо нехилого бонуса саставляет игрока тратить накопленные крышки.

И вы, конечно, спросите: "Почему же ты, паскуда, рекомендуешь этот кал остальным игрокам?" А я отвечу стандартно: "Много контента всегда лучше, чем мало контента. Нас даже рейдером становиться никто не заставляет. Большой плюс в кармочку ]и в кошелёчек дизайнерам за локации, огромный минус геймдизайнерам за всратый потенциал дополнения."скачать dle 10.6фильмы бесплатно