SteamDB

» » Положительные моменты этой новой Blood Money:-Локации: Париж... | HITMAN™

Положительные моменты этой новой Blood Money:-Локации: Париж... | HITMAN™

Положительные моменты этой новой Blood Money:
-Локации: Париж, Сапиенца в трех вариантах, Марракеш в двух реинкарнациях, Бангкок, Колорадо и Хоккайдо выглядят живыми, а главное - все наполнены возможностями для убийства.
-Реиграбельность: каждую миссию можно (и нужно, поверьте) играть десятки раз и открывать все новые воможности для устранения цели.
-Неуловимые цели: на короткий промежуток времени в одной из локаций появляется уникальная цель, не отмечающаяся на Инстинкте и миникарте, убить которую можно лишь раз, а смерть ведет к провалу цели без возможности ее переиграть. Это - инновация в игровом дизайне, затягивающая тебя в игру, а всего один шанс действительно дает ощущение наемного убийства.
-Оптимизация: да, она тут есть! Даже на моей картошке со встроенной видеокартой игра спокойно чуствует себя на низких настройках, а ведь мой ПК не подходит даже по минимальным системным требованиям.

Спорные моменты этой новой Contracts:
-Сюжет: то же, что было в двух прошлых играх, увы и ах.
-Саундтрек: мне он понравился, многим, кто не любит электонику - нет.
-Профессиональная сложность: с одной стороны, улучшеная логика камер, подозрительные предметы, одно сохранение. С другой, впрочем, странная система определения охранника, идущего проверять камеру, "подобрал гаечный ключ как охранник - получай пулю", необходимость завершать миссию для открытия испытаний, сломанные звуки шагов.

Отрицательные моменты этой новой Absolution:
-Баги. Очень много багов. Слишком много багов. Просмотры NPC сквозь стены, "Держал струну и начал душить сзади? Получи удар по цели в лицо и потеряй SA", FOV NPC, равный примерно 200 градусам, и это далеко не все, поверьте!
-IO-I. Да, речь про разработчиков. Они, конечно, прислушиваются к игрокам, но не во всем. Было весело стрелять сковь стены с помощью Jager 7 Lancer? Нерф, теперь стреляй лишь сквозь тела! Было весело знать, куда смотрит противник? Ха, случайные повороты головы! Было весело метать огнетушители с помощью Подрывных зарядов? Нерф, теперь они их взрывают! Было круто нокаутировать 2-3 противника выстрелами по ногам с последующим вырубанием? Нерф, теперь это заставляет тебя терять "Бесшумного убийцу"! Было весело точно знать, что пока обнаружения нет, ты можешь вырубить врага броском чего-нибудь в голову спереди? Нерф, теперь это тоже уничтожает SA! А продолжать так можно еще очень долго.

Вердикт этой новой HITMAN:
Игра прекрасна, но разработчики все чаще убирают веселые, разнообразные вещи, что, впрочем никак не сказывается на дизайне уровней - он прекрасен! Баги, безусловно, мешают, но если закрыть на них глаза, то мы получим прекрасного идейного продолжателя Blood Money, в чем-то даже превосходящего этот шедевр геймдизайнаскачать dle 10.6фильмы бесплатно