SteamDB

» » Ниже представленное суждение является сугубо субъективным... | 35MM

Ниже представленное суждение является сугубо субъективным... | 35MM

Ниже представленное суждение является сугубо субъективным.

Несмотря на то, что пока мною игра пройдена не до конца (да и играл в неё всего лишь три часа), всё же считаю допустимым с моей стороны оставить свой обзор на неё.

Игра обладает чертами, которые можно характеризовать как положительные:
I. Удобоваримая атмосфера:
1. Несмотря на то, что в данной игре эксплуатируется тема «неизвестного вируса», тем не менее, в ней отсутствуют обычно следующие в довесок к этой теме такие элементы как зомби или мутанты.
2. Сергей Носков сумел передать ощущение запущенности окружающего пространства (брошенные деревенские дома с царящем в них беспорядком, проржавевшие насквозь машины, необслуживаемые инженерные сооружения и прочее).
3. Наличие записок, позволяющих составить некоторое впечатление о том как люди пытались выжить после воцарения анархии, вызванной неспособность противостоять «неизвестному вирусу».
4. Приятное музыкальное сопровождение, которое очень подходит под стиль игры.

II. Немного необычный для жанра «пост-апокалипсис» геймплей:
1. Отсутствие обилия припасов (продуктов, медикаментов, батареек), что заставляет «заглядывать под каждый камень» и экономить то, что уже нашёл.
2. Отсутствие ярко выраженных элементов action составляющей, по крайне мере в первой половине игры единственный случай применения огнестрельного оружия – стрельба из ТТ нашим напарником по медведю, сам протогонист получит огнестрельное оружие позднее. Огнестрельного оружия всего лишь две единицы – ТТ и автомат Калашникова.
3. Отсутствие каких бы то ни было элементов HUD. Состояние протогониста можно, как бы странно сие не звучало, определить в записной книжке (если ему «плохо», то в нижней части записной книжки будут появляться пятна, чтобы от них избавиться нужно использовать либо медикаменты, либо продукты питания), там же можно узнать сколько боеприпасов для чего осталось.

Имеются черты игры, которые можно характеризовать как отрицательные, но мало чего значащие на фоне того, что игра сделана одним человеком, а именно несколько топорная анимация персонажей (особенно это видно во время драки с мародёрами), а также наличие порой продолжительных пауз между фразами в диалогах.

Ниже следующие черты игры оказались проблемными для автора сего обзора в силу причин расписанных ниже:
1. Наличие «мистической» составляющей в игре. В одном из флешбеков имеется возможность позвонить в ад и таки дозвониться для того, чтобы услышать дьявольский смех. В туннелях имеется аномальная зона со «странными звуками» (которые правда больше похожи на звук работающего электрогенератора, но в игре поданы, как потусторонние). Наличие подобных вещей в игре несколько странно, однако никоем образом не делает её хуже или посредственнее, «особое» отношение к этим элементам игры – чисто проблема автора обзора.
2. Необъяснимая распространённость ТТ в качестве основного короткоствольного огнестрельного оружия, полностью вытесняющая вполне ожидаемый ПМ. Автор обзор отнюдь не отрицает, что его вполне можно встретить и сегодня, но согласитесь шансы найти ПМ много выше в силу хотя бы того, что последний находится в эксплуатации с 1951 года.
3. В игре имеется сцена, где героям игры встречается собака, вполне позволяющая подпустить людей к себе поближе. По моему глубокому убеждению, случись бы эта встреча при схожих с игрой обстоятельствах в реальности, собаку бы попросту умертвили, расчленили, зажарили и съели бы. Вместо этого, немного погодя, герои игры устраивают привал на заброшенной ферме и довольствуются ведром с вскипяченной на костре водой.

In summa: Сергей Носков сделал данную игру в одиночку и сделал её хорошо. Она вполне стоит своих денег и автор сего обзора не пожалел, что потратил на неё свои деньги, правда. Искренне желаю разработчику творческих успехов и новых интересных идей.скачать dle 10.6фильмы бесплатно