SteamDB

» » Одна из немногих игр, которым удалось вытащить... | Life Is Strange™

Одна из немногих игр, которым удалось вытащить... | Life Is Strange™

Одна из немногих игр, которым удалось вытащить меня из моего защитного кокона - убежища, в котором нет места эмоциям, эмпатии и всяким другим ненужным переживаниям из внешнего мира.

Первый эпизод почти не зацепил, однако нарратив был приятным и располагающим к продолжению. Сразу же после второго эпизода я опять-таки ничего не почувствовал, но на следующий день стал ловить себя на мыслях о персонажах и их отношениях. Вскоре в голове включился процесс "а что, если?" и тогда уже было поздно поворачивать назад - я стал размышлять о персонажах как о живых людях, сопереживать и проявлять участие, желать им добра или зла, вот это вот всё. Зацепило.

Это вполне неплохая адвенчура с персонажами, которым веришь. Очень здорово что главная героиня умеет отматывать время назад, как Принц Персии, только песок на это дело не тратит. Крути себе сколько влезет - читай все ветки диалогов, проникай незамеченным за запертые двери, удивляй людей, предсказывая будущее или "читая" их собственные мысли. В тех "интерактивных кинах" что я до этого играл, этого явно не хватало - всегда глодали смутные сомнения: правильный ли выбор сделан, и что было бы, выбери я что-то другое. С одной стороны, это реиграбельность, с другой - я так и не сподобился ни разу ничего перепройти. А тут нет такой проблемы - с первого же прохождения игрок узнаёт весь сюжет, весь до последней записочки или ветки диалога, видит все варианты развития событий, если есть на то желание. И это становится второй натурой - я пару раз поймал себя на том что хотел бы отмотать время в реальной жизни!

Говоря о сюжете, стоит упомянуть что он довольно линеен, и это вполне уместно для игры где, обладая суперсилой, хочется пощупать все варианты. Тропинки судьбы могут немного вилять из стороны в сторону, но они регулярно пересекаются и в итоге ведут лишь к одной развилке, но развилка эта эпична чуть более чем полностью. На протяжении всей игры главной героине почти не приходится делать "сложный моральный выбор", который, вроде как, считается фишкой жанра - его придётся сделать лишь единожды. Лишь тогда, когда даже самый внимательный игрок начнёт запутываться в вариантах реальности, порождённых путешествиями во времени, его без лишних сюсюканий поставят перед выбором, который, я верю, во многом охарактеризует его как личность.

Зацепило. Заставило задуматься. Запомнилось навсегда.?скачать dle 10.6фильмы бесплатно