SteamDB

» » Castlevania: Lords of Shadow – Ultimate Edition... | Castlevania: Lords of Shadow - Ultimate Edition

Castlevania: Lords of Shadow – Ultimate Edition... | Castlevania: Lords of Shadow - Ultimate Edition

Castlevania: Lords of Shadow – Ultimate Edition (2010,2013) MercurySteam - Climax Studios
"Ultimate Edition" - полная версия приключений Габриэля, включая два DLC, в которых с главным героем произойдут некоторые радикальные перемены, а последний босс заставит биться головой об стену.
Скажу сразу - "Castlevania: Lords of Shadow", хорошая игра. И не только потому, что делали ее довольно талантливые испанские разработчики, оплачивали все это мероприятие японские гиганты из "Konami", а курировал процесс создания сам Хидео Кодзима. "Castlevania: Lords of Shadow" и без всего этого хорошая игра.
Главное, что сразу бросается в глаза - это разнообразие. Практически ничего не повторяется, локаций нарисовано миллион, все они выполнены превосходно. Готическая архитектура, снежные замки, леса, пустыни, подвалы, болота, пещеры. Чего тут только нет. Под стать локациям выполнен и животный мир. Приличное количество врагов, практически все со своими повадками и боевой тактикой. В процессе прохождения повстречается большое количество боссов, с QTE и своими особенными требованиями к прохождению. Пробиваться через горы врагов помогает боевая система с широкими возможностями, а постепенная прокачка персонажа делает ее еще интересней. Если просто тыкать на одну кнопку и переть танком, выносить вас будут быстрее, чем вы скажете "Какого тут... что за...не бей в спину, подлая тварь...". Конечно, везде торчат уши проектов-конкурентов. Вот пробежал "God of War", там протопал "Shadow of the Colossus ". Но сделано это с умом, без наглости, и вскоре просто перестаешь обращать внимание.

Теперь о грустном. Игра конечно очень красива, но вся наполнена условностями. Невидимые стены, туннели, прямые дорожки. Мир игры напоминает трассу по бобслею. Конечно прыганье по скалам, канатам, ползанье по стенам вносит долю разнообразия, но часто его не хватает. А еще, "Castlevania: Lords of Shadow", весьма сложна. Уже на нормальном уровне местное население будет таскать вас за волосы, бить об землю, выкидывать из бара и всячески унижать. Конечно, собрав волю в кулак, можно вполне успешно расшвыривать нечисть по углам, но тут мешают два главных врага - управление и камера. Они действую слаженно, сообща и вот главный герой бьется головой об потолок и падает в лаву. А тут он застрял в кустах, упал в яму с кислотой, пролетел мимо островка, недопрыгнул до уступа, свалился со скалы, не попал в проход, соскочил с края, запутался в собственных ногах, шагнул в пропасть, убился об молот босса. Сотни, тысячи нелепых смертей. Я не помню, чтобы в ближайшее время меня бесила какая-нибудь игра больше, чем Кастельвания. Кривизна и нелогичность действий Габриэля заставляет в мыслях разбить геймпад об монитор и выпрыгнуть с балкона. И даже пройдя через все это, в конце вас ждет босс которого на нормальном уровне сложности я бил минут пятьдесят. При этом "Castlevania: Lords of Shadow" очень продолжительна. 25 часов на сюжетную линию, часто ли такое встретишь в современном мире. Не стоит также забывать про зубодробильные паззлы и испытания, которые станут доступны после прохождения игры. Поверьте, они вытрясут из вас все оставшиеся силы.
И все же, игра хорошая. Рекомендую.
Рейтинг - 75/100 скачать dle 10.6фильмы бесплатно