SteamDB

» » Игра в стиле олдскульных РПГ, едва ли... | Tyranny

Игра в стиле олдскульных РПГ, едва ли... | Tyranny

Игра в стиле олдскульных РПГ, едва ли популярная у большинства, но при этом должная иметь успех у любителей РПГ со стажем, - помнящих и любящих такие игры, как Baldur's Gate, Neverwinter Night, Arcanum, Torment и так далее. Тем не менее, я, как любитель олдскульных РПГ, в достаточной степени балдеющий по ним во времена своей молодости, пусть и никогда, пожалуй, не бывший ярым фанатом (усидчивости пройти тот же БГ не хватило, например), не в восторге. Это, казалось бы, странно, учитывая, сколько часов я наиграл (и это всего-то за одно прохождение!). Тем не менее, это, вероятно, можно назвать определённым успехом, потому что в другие сингл-РПГ, да и не только РПГ, я не могу проиграть и десяти часов. Та же Pillars of Eternity от тех же разработчиков меня вовсе не затянула, как и последняя Divine Divinity (во многом потому что я перфекционист, желающий пройти все части от начала и до конца, но при этом, конечно же, не способный на это из-за лени).

Почему же? А вот почему. Концепция в игре интересная, многообещающая: тут и нестандартный главный герой, не избранный няшка как обычно, должный спасти человечество от вымирания, даже если ему этого совсем не хочется, тут и аж целых четыре варианта прохождения (в содружестве с одной из фракции и под собственным знаменем, против всех) с достижением таки одной и той же цели (привет, Готика, мм), тут и длинные диалоги, и весьма клёвая стилистика и атмосфера. Кроме того, не за крутого и одарённого, как обычно, а за одного из служащих влиятельной силе, пусть и высокопоставленных.

Однако, за внешним косметическим разнообразием таится шаблонность - разные, казалось бы, варианты выбора, приводят к одним и тем же результатам, серым, негибким, извините за тавтологию, шаблонным. Это касается и выбора диалогов и выбора более глобального. Я проходил игру очень тщательно, осматривая каждый сантиметр, перебирая различные варианты диалогов, то и дело перегружался. Например, если вы хотите действовать максимально гуманно, давая шанс на исправление всем, предлагая примкнуть к себе даже врагу, - не получится.

Проработанность сюжета и мира сильно страдают, хорошую идею губит реализация. В первый акт разработчики вложили наибольшую интригу и наиболее интересную концентрацию событий, но уже к третьему акту всё становится как-то сыро, пусто и однообразно, хотя, казалось бы, в финале всё должно максимально накаляться... И именно первый акт меня и завлёк: я хотел узнать, что там будет дальше, искренне радовался тому, что могу примкнуть к мятежникам (изначально думал, что придётся играть либо за Опальных, либо за Хор), а потом мои ожидания не оправдались, и в конце я проходил уже чисто на автоматизме, чисто для галочки.

Отдельно хочу отметить музыкальный репертуар. Он крайне скуден и однообразен. В разных локах играет одни и те же композиции. Более-менее приятных слуху - парочка, и те вскоре приедаются, потому что появляются везде и музыку приходиться просто отключать.

Словом, слабая семёрка из десяти. До классики жанра, - BG, NN, Fallout'а, Готики и т.д не дотягивает, но если вы ярый фанат подобных - попробовать поиграть точно стоит.скачать dle 10.6фильмы бесплатно