SteamDB

» » Ну такое себе... | Sniper Ghost Warrior 3 Beta

Ну такое себе... | Sniper Ghost Warrior 3 Beta

Ну такое себе...
Для разработчиков,делающих игры категории "B" это как-никакой шаг вперёд:свой открытый мир,несколько способов прохождения миссий...и вообще наглое копирование успешной серии "Far Cry".Это ощущение "дежавю" в " Sniper:Ghost Warrior 3" подобно игре "Middle-Earth:Shadow of the Moroder",копирующего "Assassin's Creed" и последние игры про бэтмена.Вот только разработчики из "City Interective" так и остаются "трэшаделами",в их игре нет своих идей,и все элементы не доведены до ума.

Схожесть с "Far Cry" прослеживается здесь в следующих пунктах:открытый мир на просторах природы,"зачистка" вражеских территорий любыми способами,перемещение на различном транспорте и даже маловажные мелочи...,-прям один-в-один(анимации открывания ящиков,обыскивание тела прижатыми к животу руками,возможность в любой момент кинуть камень,сбор ресурсов,точки быстрого перемещения и небольшие зоны с полезным барахлом).
Я всё это говорю,чтобы показать то,что игра ничем не впечатляет и даже "подсматривает" чужие идеи неудачно.Разберём по-подробнее все аспекты.
ГРАФИКАТо встречаются текстуры высокого качества,то какая-то "муть середины 2000-ых"-и всё жирно пропитано дурацкими фильтрами,вроде "блюра".Глаза слезятся так,будто игра в формате 3D
И это всё ещё не главная проблема с графикой.Главная проблема "Sniper:Ghost Warrior 3",ну одна из главных,это буквально серый мир.Почти никакой растительности!Практически никаких животных!Люди в этом мире только разъезжают на машинах и отталкиваются от транспорта глав.героя как огромные плюшевые игрушки!Всякие скалы,предметы,окружение в целом-крайне однотипное.
ГЕЙМПЛЕЙПро заимствования из "фарки" уже говорил.Кроме этого игра взяла ещё пару мелочей из других игр "Юбисофт":главный герой карабкается по идеально ровным "геймдизайнерским" уступам в стиле последних двух "splinter cell",летающий дрон сканирует местность(любая последняя игра "Юбисофт"),способы прохождения разграничены на три стиля("Splinter Cell:Blacklist").

Путь "снайпера":
отстреливай одиночек на карте,почти сразу враги будут точно знать твоё местоположение,посылаешь всё *а*ер и с трудом убиваешь из снайперки свою цель
Путь "призрака":
устраняешь врагов 2-3 стандартными рукопашными анимациями,карабкаешься по уступам,допрашиваешь кого-угодно убогой анимацией,сканируешь дроном,находишь дырки в заборе "экстримли хевели гардид бейс",делаешь хэдшоты из пистолета/автомата с глушителем,кидаешь камень для отвлечения,отключаешь предмет для привлечения,тебя не видят почти в упор(лёжа ты невидимка),с какого-то *ера о пропаже одиночки все сразу узнают без причины,таскать трупы игра даёт только "по настроению",а при желании вырубить врага спереди напарываешься на незамедлительную пальбу,так как атака работает под определённым углом.
Где такого не было?Тот же "Far cry" позволял натравить на аванпосты животных,делать "овер9000" видов убийств от первого лица,противники,обходные пути и прочие полезные вещи там не бросались в лицо,делая игра максимально очевидной и "искусственной".Путь "война":
стрельба во всех(полностью автоматической стрельбы у автомата нет,это раздражает,так как кроме автомата нечем отстреляться),рукопашный бой(опять 2-3 анимации)и быстрая смерть(регенрации здоровя нет,надо использовать медикоменты)
Зачем этот способ прохождения указывается в игре,если он даже не работает?
Конечно,только ленивый Джабба Хатт ещё не сказал про ужасную оптимизацию,но сейчас вышли патчи.Игра у меня подлагивает немного,больше ничего критичного не видел.
Мне трудно понять,почему бета-версия ивесит 18 с чем-то гб,когда в ней всё,от проработки окружения до игрового процесса,так скудно.
А я уже говорил,что тут есть древо "перков" как в "фарке" и "крафт" ресурсов на своей "мазер базе"?Перки ничего особенного не добавляют,а "крафт" даёт самое "клишированное" снаряжение:различные типы пуль,медикаменты и несколько гранат.
А я уже говорил,что в "Sniper:Ghost Warrior 3" есть сюжет?О...,грязные русские угнетатели,которые "убивают женщин детей,насилуют женщин(спасибо,что не детей),строят террористические планы,только элитный снайпер из НАТО остановит этих ублюдков".

В общем,"Sniper:Ghost Warrior 3" сносный клон "Far Cry" и многих других современных "стелс-игр"/игр с элементами "стелса".Мне,в принципе,понравилась эта наивная вариативность игры,русско-грузинский колорит и приятная стрельба.Но эта игра ничем не впечатляет.За неё ни в коем случае не хочется платить 1999 рублей,-даже с сезонным пропуском нахаляву.скачать dle 10.6фильмы бесплатно