SteamDB

» » «Мы называли себя хозяевами этого мира, мы... | Collapse

«Мы называли себя хозяевами этого мира, мы... | Collapse

«Мы называли себя хозяевами этого мира, мы переделывали его под себя, но когда начали понимать, что творим... было уже слишком поздно...»
— Елена.
Collapse - игра украинкого разработчика "Creoteam", вышедшая в далеком 2008 году.

...На этот раз я не буду много писать, ибо все что я хочу сказать уже было сказано до меня тысячу раз.
Я знал о разработке этой игры задолго до ее релиза, ибо ее часто упоминали в игровых шоу по ТВ. Мое знакомство с ней началось сразу же после релиза, так получилось что мне ее на день рождения подарила сестра. Не долго думая я сел в нее играть. Точно сказать я не могу, ввиду своей неопытности, молодости или тогдашних игровых предпочтений мне она не особо понравилась, местами даже было жутко, я ее и забросил. Но с тех пор у меня не пропадали мысли о возвращении, меня к ней тянуло. Я в нее вернулся и прошел до конца, осознавая как много я тогда потерял мне было стыдно... В самом деле нас бросают в мир совершенно неподготовленными с информационной точки зрения но после прохождения нескольких первыг глав, втянувшись в ситуацию на "Свалке", ты начинаешь ясно осознавать всю ситуацию и предназначение нашего главного героя. Окружающий нас постапокалиптический мир макимально враждебен, ужасен и "ядовит" но с другой стороны он неповторим и прекрасен где все настолько знакомо что ты чувствуешь себя в родной стихии(Люди живущие в СНГ меня поймут). Остроты всему этому придает боевая система, в особенности комбо-удары нашего сегментного меча именуемого "Одинокий Волк", это редкое оружие которое по желанию хозяина может быть как одноручным, двуручным так и парными клинками и плетью. Комбо ударов довольно много и анимация каждого выглядит очень впечатляюще. Помимо этого есть еще силовые удары, их четыре - будут доступны по мере прохождения сюжета. Помимо всего этого нужно обязательно упомянуть музыку. Музыку к игре писал российский электронный проект "NewTone". Без такой тщательно подобранной музыки я уверен мир Коллапса был бы не таким выразительным, а бои были довольно унылы. Музыка жарна "Ломанный Бит" подобрана настолько хорошо что каждый бой становится зрелищной баталией как для глаз, так и для ушей.
На этом думаю можно и закончить, просто попробуй и сыграй - впечатлейний будет уйма!


Заключение:Сюжет в игре довольно простенький, но мир Коллапса... он завораживает, бои очень зрелищные, динамичные и приправлены потрясающим саундтреком, который сочетает в себе элементы инстументалки и электроники.

Оценка: 10/10.
Я уверен - такая оценка более чем уместна, минусы безусловно есть но есть и плюсы на фоне которых все минусы меркнут и исчезают. Эта игра не по достоинству недооценена, и это очень грустно. Пиар компания была довольно маштабная насколько я помню... но все равно такой вот результат.
Как бы то ни было и как бы кто там не думал я ее прошел уже как минимум раз 7 и что-то каждый раз меня вынуждает вернуться к ней и пройти заново, получив от игры очередную порцию удовольствия и новые впечатления. Коллапс навсегда останется в моем сердце.

B?RS, 2017 год.скачать dle 10.6фильмы бесплатно