SteamDB

» » Игра, которая действительно затягивает, почему?CrossCode это сочетание... | CrossCode

Игра, которая действительно затягивает, почему?CrossCode это сочетание... | CrossCode

Игра, которая действительно затягивает, почему?

CrossCode это сочетание в себе лампового пиксель-арта, приятных персонажей, интересного сюжета и качественной боёвки.

Начинаем игру мы в вымешленном ММО-мире , за персонажа с амнезией по имени Лея, которая хочет вернуть свои воспоминания. Одно но - говорить она из-за бага виртуального тела может только несколько слов, но зато ей помогает погроммист Сергей и внутриигровая подружка Эмили.

Графика
Представляет собой изометрический вид, с закосом на 16-битные игры. Окружение в игре очень яркое, сочное и при этом красиво нарисованое. При этом стилистика по сути футуристичная с элементами средневековья( как Lineage 2 но с лазерными мостами, голограмами и т.п.).
Анимация в игре плавная и радует глаз.

Музкальная составляющая
В игре весёленькая музыка, меняющаяся от ситуации и того, в каком месте вы находитесь, но при этом она всё-таки поднаедает. Не хватает разнообразия. Звуковые эффекты присутствуют, но при этом возникает чувство, что чего-то не хватает. Наверное под релиз добавят. В целом - годно.

Геймплей
Битвы в игре представляют собой слешер, где используя очень гибкую систему прокачки скиллов, можно знатно пофаниться, ведь управление очень отзывчивое и битвы динамичные. Нужно тактически обдумывать свои ходы, ведь монстры уникальные и имеют свои уязвимые и защищенные точки. В системе прокачки скиллов, в которой есть(будет) 4 стихии, надо думать куда тратишь очки. Очень необдуманый выбор может осложнить прохождение, но скиллы можно сбросить.

Мир не закрытый, можно исследовать как угодно, но порой нужно по заданию, или ради секретки попасть в зону, в которую ну никак не запрыгнуть. Нужно искать подходы, порой даже переходя из одной локации в другую. Игра за исследование мира вознаграждает ништяками.

Сама прокачка в игре ММО-шная. Тоесть: выполняем квесты, бьём мобов.
Если вам лень выполнять квесты, то можно погриндить. Гринда не очень много, на каждый уровень нужно одно и тоже кол-во очков , просто нужно продвигаться дальше по карте и бить более высокоуровневых монстров.
Как и в любой ММО, есть меню персонажа, где можно посмотреть статы, инвентарь, карту, меню общения.

Боссы
Если вы хардкорный игрок и играли в игры Souls, то вам они не покажутся сильно сложными, умерев пару раз, можно выучить поведение босса и прикончить его, ну или закупиться бутыльками и шмотом по-лучше. Самое главное - это не быть жадным и действовать по таймингам.

В игре так-же есть пазлы, которые вы никак не пройдете стороной, ибо они сюжетные. В основном это подземелья, где вы должны подвигать ящики, пострелять рикошетами. Сразу пробежать их нельзя, надо подумать,но они не настолько сложные, чтобы гуглить прохождение в интернете. От вас требуется понять, как работает тут механика.
Сюжет
Сюжета в игра пока-что мало,но много геймплея. Игра продвигается поэтапно - немного приключений, подземелье, потом ещё приключения. Разработчики на данный момент (6 февраля 2017) добавляют геймплей, сюжет обещают позже.
Хотя игра интригует и хочется продолжение.

Не понравилось:
Не очень удобный паркур
Маловато музыки.
Использовать скиллы неудобно, болят руки после потной битвы.

В целом
Игра сильно затягивает, быстро погружаешься в её атмосферу с богатым лором. Если вы любители игр инди подобного рода, то советую попробовать демо. И если понравится, то даже приобрести. Геймплея в игре на данный момент на 8-12 часов.скачать dle 10.6фильмы бесплатно