SteamDB

» » Здарова народ! Я редко пишу обзоры на... | ASTRONEER

Здарова народ! Я редко пишу обзоры на... | ASTRONEER

Здарова народ! Я редко пишу обзоры на какие либо игры, но в любом правиле, как известно, есть исключения. Приступим.
Игра находится в стадии пре - альфа, что означает, в игре много багов и лагов. Однако, если я правильно понимаю, на это и расчет. Разработчик делает очень хитро, а именно спрашивает нас что нам хотелось бы, и узнав все наши "хотелки" делает их и появляется куча довольных игроков приносящих деньги. Чистый профит.

Сама игра отправляет нас в недалекое будущее, где без объяснений и разногласий, закидывают нас на неизвестную планету. В нашем распоряжении скафандр и шатл, без топлива, из которого будет вырастать наша база. Исследуя планету добывая ресурсы, мы делаем пребывание на планете более комфортным и так далее. Некоторые стриммеры и игроки сказали о том, что это майнкрафт в космосе. В их словах есть доля правды, но к сожалению или к нашей необъятной радости, есть огромные отличия.

Игру я купил страдая от скуки и удивился тому сколько непонятного и хорошего в этой игре, и что самое главное, может быть...

Дальше следуют пожелания:
-Оптимизация. Чем больше игроков смогут позволить ( из за старых компьютеров) поиграть в нее, тем больше прибыли.
-Внимание огромный пункт: Игровой процесс. Великолепно сделаны песчаные бури, однако было бы замечательно увидеть разные стихийные бедствия. На разных планетах по разному, на одной песчаные бури и зыбучие пески, на другой ледяные ветра и проваливание в снег, в третей землятресения... в четвертой алмазные дожди. Кроме этого, хотелось бы увидеть гравитацию на разных планетах, и в целом хотелось бы от этой игры не мультяшности а серьезности, что ни на есть настоящей. В целом если мы играем за колонистов хотелось бы узнать какие трудности могут нас там ждать, и превозмогать их, врагам на зло. Вопросы выживания поиск воды, еды, энергии, и укрытия... Вобщем глобальности и масштабности. Следующее по списку: Если планета подобна Земле, то как следствие там должны быть какие нибудь звери местные ( Обязательно странные и не похожие на наши). Отсюда следует, что можно сделать очень много игровых событий, связанных с обороной от живых существ. Не обязательно убивать, хотя это и источник мяса, можно их просто отпугивать шокерами и звуковым оружием. После этого хотелось бы увидеть разработки нового обмундирования, которая должна помогать адаптироваться к среде окружающей нас. Цель каждой такой высадки ( начала игры) сделать этот мир новым домом для человечества, заканчивая терраформированием. Не буду продолжать этот пункт, поскольку слишком много, что могу сказать.
- Увеличить максимальное количество человек с 4ых до 12 ( например). Для большой игры с большой компанией.
- Сделать из одного человека команду(Экспидицию колонистов, отвечающих каждый за свое дело) Один за еду и воду, другой за исследования, третий геологоразведку и тп...
- Убрать быстрое взаимодействие с ландшафтом... или же сделать его удобным (дружелюбным)
-Новый мир новые законы физики, и как следствие геймплей.

В целом игра по 10и бальной шкале (на сегодняшний момент 05.02.2017 ) 3 из 10 но не забываем это "пре альфа" =) Приятных игр.скачать dle 10.6фильмы бесплатно