SteamDB

» » Говоря не только о Half-Life, но и... | Half-Life: Opposing Force

Говоря не только о Half-Life, но и... | Half-Life: Opposing Force

Говоря не только о Half-Life, но и о серии Half-Life в целом, то особое место в ней занимает Half-Life: Opposing Force - официальный спин-офф к Half-Life, разработанный Gearbox Software под присмотром Valve. Это была сильно отличающаяся от оригинала игра, что и делает ее в некоторой степени уникальной в своем роде.

Начнем с сюжета. Дело, как и в оригинале, будет происходить в Черной Мезе, но на этот раз глазами одного из солдат HECU - Капрала Адриана Шепарда, который застрял в Черной Мезе, как и остальные и пытается спастись. Спойлерить не буду.

Геймплей не изменился, лишь немного разнообразился новыми видами оружия и противниками, хоть это и выглядит спонтанно, т.к. приглядевшись в некоторых местах можно заметить отсутствия продумывания соответствие с каноном. Также стоит отметить усложненность прохождения, по сравнению с Half-Life: на самой легкой сложности в некоторых местах среднестатистическому игроку будет довольно трудновато. Моменты где необходимы союзники для прохождения никуда не делись: то вам нужно вызвать дружков по рации, то вылечить сварщика подогнав к нему медика. Появился новый элемент: веревка - аналог лестницы. Появился и аналог абордажного крюка - ручной барнакл, но цепляться можно только за определенные места на стенах и потолках и ничто не мешает использовать его как и оружие. Появилась возможность в любой момент путешествовать в Зен с помощью XV-11382 - перемещателя: путешествие обязательно заканчиватеся выходом обратно в реальный мир и может быть как неминуемой гибелью, так и полезным местом для пополнения здоровья, патрон и заряда костюма.

Графика та же, ни сдвинулась ни на шаг вперед, ни на шаг назад. Однако High Definition Pack приутствует в данном издании, как и для остальных игр серий на движке Gold Source. По желанию его можно выключить в настройках игры.

Геймдизайн улучшился: головоломки, хоть и не сложные, предстают в более качестенном и реалистичном виде. Локации стали более разнообразными и радующие глаз. Однако существуют и аналогичные с оригиналом моменты: если в Half-Life вам необходимо возобновить подачу топлива, воздуха и электричества для запуска реактивного двигателя, то в Half-Life: Opposing Force вам нужно сделать практически то же самое, но тем не менее даже это явное повторение выглядит по другому. Используются локации, показанные в оригинале, но при этом не задействованные непосредственно в игровом процессе, к примеру территории комплекса вне монорельса, которые благодаря ему пропускаются в Half-Life.

Мультиплеер стал более сбалансированным и исправленным. В Half-Life были лагающие хитбоксы и слегка дисбалансные карты из-за Квантового дестабилизатора - здесь же такое если и есть, то не так часто.

Итог: спин-офф, как правило либо слабый, либо ни о чем, но этот - исключение. Вышел вполне годным для игры и пары а то и десятков часов для игры.

Оценка: 1010.скачать dle 10.6фильмы бесплатно