SteamDB

» » Игра представляет собой сочетание хорошо написанной визуальной... | The Next World

Игра представляет собой сочетание хорошо написанной визуальной... | The Next World

Игра представляет собой сочетание хорошо написанной визуальной новеллы и менеджера ресурсов в форме поддержания жизни космической колонии. Новелла по сути выполняет роль катсцен, поэтому достачно прямолинейна, никаких особых развилок тут нет. Типично для японских игр, из западных похожим образом сделана Banner Saga. Сюжет хороший, интересен не только фабулой, в нем прослеживается и центральная идея, что круто само по себе, ибо 99% игр считают, что нам такое не интересно. Менеджер залипательный, но совершенно не сбалансированный, ошибок не прощает в принципе. Есть подозрение, что он сделан по логике рогалика, в котором сам смысл игры - найтм свою смерть, поэтому играть лучше на легкой сложности. По крайней мере, сможете спокойно проследить историю.
И это самое главное, что вам нужно знать.

В игре по сути своей одна большая проблема - это совершенно безумное по сложности начало, первые дней 20. Вернее не так, проблема в том, что вы даже не догадываетесь, насколько все на самом деле плохо, потому что впереди очередной поворот сюжета, который порушит нафиг все нажитое. Так что на "нормальном" уровне сложности играть можно исключительно методикой "Я из будущего" - т.е комбинацией save/load.
Поясню. Игра построена на встрече и преодолении кризисов. Основной метод преодоления кризисов - постройка новых зданий. Но появление новых кризисов привязано к постройке новых зданий. В итоге сосредоточившись на решении одной проблемы, мы тут же получаем полный п в прямопротивоположном углу. Или самое крутое - в один момент надо найти черный ящик корабля. У вас где-то 56 вариантов где он может быть, но если не угадали 7 раз, то получайте штраф к морали и прямую дорогу к печальному финишу. А если угадали слишком рано.... Ох, лучше вам быть готовым к тому, что вас ждет. Это выбешивает, потому что вины игрока в проигрыше нет.
И самое смешное, что способов все исправить десятки и все простейшие. Самое банальное - сузить арену поиска связанных с кризисом предметов. Это и логично - у нас тут не простые обыватели, а специально отобранные профессионалы с работающими компьютерами, и 700+, мать их, свидетелей. Почему мы владеем информацией только от двух человек, хотя далеко не сразу все собрались в одну кучу? Почему мы не можем вычислить примерный район падения реактора, хотя план корабля нам известен? В итоге ведь именно этим игрок и занимается - путем save/load вычисляет местонахождение нужных штук.
Или просто не давить кризисом моментально после того, как мы только-только с другим разобрались. В этом есть свой шарм, но это шарм рогалика, а у нас тут игра с четкой сюжетной структурой. Это постоянное напряжение, конечно, передает страдания потерпевших колонистов, но оно не должно так ультимативно вести к проигрышу. В общем, это типичные ошибки начинающих разработчиков, когда хардкор путается со страданием.
Впрочем, в обзорах я постоянно вижу как люди "легко прошли" игру. Возможно это прикол дополнения, ибо в чистую версию я не играл, но я вижу только два пути, по которым это может быть правдой - либо людям повезло очень быстро найти дополнительные машины, либо их просто не напрягает каждый ход прожимать save/load. При любых других исходах вас ждет отставка в районе 30-го дня, ибо вы решали проблемы продовольствия, и было тупо не до морали.
Еще мне не понравился сюжетный твист со спасением человечества - это дешевый метод нагнать пафос, который совершенно не нужен местной густой атмосфере. Ощущаются как абсолютно лишний элемент. Игра намного лучше бы себя чувствовала как локальная история.

Что в игре круто - вы именно руководитель колонии, а не всезнающий бог. Вы не предотвращаете кризис, а пытаетесь разрулить его последствия. У вас всегда только информация, которую вы получили лично, никаких телепатических сводок с полей тут нет. Вся эта ограниченность информации хорошо играет на атмосферу полного проблем мира.
Что позабавило, маловероятно, что в команде разработчиков есть азиаты, либо я что-то не понимаю в этой жизни. Дело в том, что одного из главных героев зовут Шэн Такаги. Шэн типично китайское имя, Такаги - нормальное имя для японца, при этом сестру у него зовут Мэй, что нормальное имя для китайской девушки. Но в китайском в принципе нет таких слогов, которые могут сложится в Такаги. Что ты такое?!

В итоге, игры про космические колонии можно по пальцам пересчитать, и это хорошая игра про космическую колонии, так что если тематика интересует, то проходить мимо нельзя.скачать dle 10.6фильмы бесплатно