SteamDB

» » Наиграл 8 часов... | Codename CURE

Наиграл 8 часов... | Codename CURE

Наиграл 8 часов... Играть легко на начальной сложности, и на обычной. На них игра превращается в прогулку.
На сложности "сложно"(Скиллед) - игра уже превращается в нормальный шутан. В общем золотая середина...
А вот про баланс сложности "безумие"(Инсэйн) - это отдельно...
Урон у зомби мелкий? нифига! Когда тебя зажимают и начинают бить - у тебя постоянно шатает прицел. Это при том, что почти любое оружие кроме дробоганов и пистолетов - косое(хорошо что там круг разброса не показан), также "отдача" шатает прицел так, что попадать в головы прущей на тебя толпе - очень трудно. А про толпы - отдельная тема... Бесконечный спавн зомби во время миссии? Пфф - да слегка! Поставили бомбу, и спавн зомбариков начался в соседней комнате? Нет никаких проблем!(особо заметно в офисе, да, там снизу - в подвале...)
Место для манёвра? Не, не слышали... особенно когда ты ОДИН пытаешься дожить до спавна твоих ботов или сокоммандников, крутясь как непойми-кто по комнате, в которую наплывают всё больше и больше зомби...
Это при том, что попадать для нормальных убийств нужно строго в голову... При разбросе... При шатании прицела... При том, что от удара зомби персонаж замедляется процентов на 80.... При том, что от потери здоровья зависит скорость бега персонажа... На данный момент - игра не предназначена для побегушек на сложности "безумие".

П.с. почитал большинство "положительных" обзоров - и создалось впечатление что ребятки явно на "нормале" в неё играли...

На самом деле неплохой проект. Хорошая задумка, прямая зависимость от умений игры твоей комманты(боты, кстати, в игре действительно на высоте. Умные. Лично я ими доволен, только иногда поддержка забывает ящичек счастья ставить), отличная оптимизация(лагов и подвисаний лично у меня нет. Хотя комп далеко не слабый, но многие игры на сурс-движке начинают вести себя неадекватно. Но эта - работает стабильно. Вылеты есть, конечно, но ведь ранний доступ. Допустимо, короче, как по мне.)...
Вот только для безумия слишком сложновато выходит. Что с ботами - что так. В некоторых местах даже время рассчитано строго на то, что-бы добежать от бомб-плэйса до эвакуации. Например в офисе, опять-же... 2 раза на инсэйне получалось так, что подбегал к вертушке - с 20-секундным таймером... Вертушка уже в воздухе. И это при том, что умудрился нигде почти не задержаться... Особенно напрягает отдача+разброс оружия+постоянное шатание экрана от ударов зомби. Я не говорю убрать что-либо из этого совсем, я хотел-бы попросить сделать хотя-бы отдачу поменьше. Или разброс уменьшить. Слишком часто в игре случаются ситуации, когда остаёшься один... А бесконечное появление бесконтрольной топлы танко-образных противников+уменьшающееся число на таймере отсчёта - не оставляют тебе шансов.

В общем для сырого проекта - нормально получилось. Но лично я сильно надеюсь на то, что проект подвергнется более... хмм... детальной балансировке. Пока - проект сырой. Особо заметно на безумии.

П.П.С. Кто-то там говорил что сложно на выживании? П-ф-ф... Народ, там количество зомби ограничено хоть. И таймер не подстёгивает бежать сквозь толпу до точки эвакуации!скачать dle 10.6фильмы бесплатно