SteamDB

» » «Welcome to the Family, son!»Начало 2017 года... | RESIDENT EVIL 7 biohazard / BIOHAZARD 7 resident evil

«Welcome to the Family, son!»Начало 2017 года... | RESIDENT EVIL 7 biohazard / BIOHAZARD 7 resident evil

«Welcome to the Family, son!»
Начало 2017 года уже приятно радует игровыми новинками, и особняком можно выделить новую номерную часть «Resident Evil 7» с подзаголовком «Biohazard». Что довольно занятно, ибо впервые в серии используются и японское и американское название игры.

Компания «CAPCOM» решили вновь, революционно подойди к своей серии, очередной сменой направления геймплея и жанра. Степень и размах событий было решено значительно снизить, а хоррора сделать больше. Сказано – сделано! И вот перед нами «RE7», который одновременно и вписывается в привычные классические игры, и в тоже время представляет совершенно новый взгляд на знаменитую серию.

Самое главное в играх это сюжет, и здесь разработчики решили подойти к сценарию с необычной стороны. В случае с «RE7», главный герой Итан в поисках своей жены забредает в богом забытой дом в какой-то глухомани в Луизиане. И встречают его местные реднеки, которые то сначала хотят накормить его человечиной, а затем глава этого “гостеприимного” семейства и вовсе схватив лопату, начинает носиться за героем по злополучному дому.

Однако, не всё так просто и очевидно, ибо спустя час-второй игры ты понимаешь, что никакой это не пересказ классических слешеров про деревенщин-каннибалов, а всё тот-же «Resident Evil». Поэтому начав играть в «Resident Evil» ты то и дело ловишь себя на мысли, что всё это уже где-то видел, однако с последующей “прогулкой” по дому начинаешь понимать, что здесь не классическая история о маньяках. Главному герою всё чаще попадается странная слизь на полу и стенах, а в подвалах он и вовсе встречает страшных чудовищ, которые своим поведением и способностям напоминают классических мутантов серии.

Смена акцентов игры, очень сильно повиляли на геймплей. Сеттинг у нас почти такой-же, как в первой части – довольно приличных размеров дом (SPOILER: и даже не один), который придётся обойти вдоль и поперёк в поисках ответов на вопросы, попутно решая головоломки. Однако для пущего погружения в происходящее, разработчики решили сделать вид от первого лица. Нужно сказать, что это было очень хорошей идеей, особенно в купе того, что Итан у нас отнюдь не полицейский и не спецназовец, и поэтому большую часть времени, ему придётся прятаться и убегать от врагов, нежели сражаться с ними.

Впрочем, и любители пострелять тоже обиженными не уйдут, благо в игре есть парочка видов огнестрельного оружия. И, на мой взгляд, это неплохо, ибо «RE7» от этого становиться менее похожей на «Outlast», с которой её сравнивали до релиза.

Ещё одна фишка пришла к нам прямиком из классических игр серии. Например, ящик, где можно хранить найденное барахло, а также так именуемые “Безопасные комнаты”, куда враги не зайдут, и можно перевести дух и сохранить игру.

Теперь, можно сказать пару слов о прочих мелочах. Самое главное, в игре постарались создать по-настоящему хорошую атмосферу. Со стен постоянно капает какая-то липкая чёрная дрянь, по углам подвалов раскиданы мешки с фаршем (видимо человеческим), игра света и тени неплохо бередит фантазию игрока на тему, «А не монстр ли прячется вон в той тёмной комнате?» Но самое главное – в игре очень хороший звук. Дом постоянно скрипит от старости и создаёт гнетущее впечатление. А противники то и дело давят на нервы, топая, где-то этажом выше или ниже, словно напоминая, что они никуда не делись и ждут нас на ужин.

«Resident Evil 7» ненавязчиво сломал все устои, и в тоже время плавно вернут серию туда куда следовало. Перед нами не спин-офф, а именно седьмая номерная часть, такая, которая должна быть, и которую фанаты заслуживают! Революционная в плане сеттинга и геймплея относительно всей игровой серии, одновременно похожая и непохожая на всё виденное ранее, эта игра одновременно и глоток свежего воздуха, и в тоже время возвращение к устоям.скачать dle 10.6фильмы бесплатно