SteamDB

» » Мой опыт в Mankind Divided... | Deus Ex: Mankind Divided™

Мой опыт в Mankind Divided... | Deus Ex: Mankind Divided™

Мой опыт в Mankind Divided.

2 часа со старта новой игры: разбирался с интерфейсом и выискивал невидимок в условиях нулевой видимости.

3 часа: поразился красоте видеороликов. А также насчитал 1,358 матюков, что заставляет Prototype 2 рыдать в углу.

4 часа: торговец назвал меня "ебаной железякой". Убил торговца.

5 часов: случайно ударился мизинцем о припаркованный автомобиль. Свидетели этого, несомненно, кошмарного происшествия позвали хранителей правопорядка, которые без раздумий пристрелили меня.

5:05: решил отомстить копам, поубивав их всех к чертовой матери.

5:55: наконец победил ту тройку полицейских. Собрал весь лут, двинулся к торговцу. Осознал, что два часа назад убил его.

6:10: первое невероятное открытие. Иногда при перезарядке боевой винтовки Дженсен даже не прикасается к магазину, держа пальцы на расстоянии примерно трех сантиметров. Сначала подумал что это баг, затем дошло, что Дженсен на самом деле маг.

8 часов: спустя полтора часа скитаний по городу додумался зайти в настройки и поставить галочку напротив опции "показывать маркер цели".

8:30: закончились патроны. Двинулся убивать полицейских.

9 часов: убил всех неключевых NPC в городе. Патронов и денег, полученных с трупов, хватило до конца игры.

10 часов: второе невероятное открытие - Дженсен на самом деле карлик. Он подтягивается за любой выступ, что выше ступеньки.

14 часов: без каких-либо проблем ограбил весь город, в том числе "банк, который никто и никогда еще не грабил".

16 часов: попав в другой город, первым же делом выпилил всех его обитателей, кроме девушки по имени Энтити. Ей сплавлял весь лут.

18 часов: немного позлился из-за факта, что в катсценах противники страдают синдромом штурмовика, а в игре корчат из себя Джона Престона из к/ф "Эквилибриум".

19 часов: впервые пройнялся атмосферой, перехотел выпиливать весь город.

21 час: третье невероятное открытие. Дженсен - призрак. Это единственное разумное объяснение его умению проходить сквозь закрытые двери и стены, а также просачиваться сквозь пол.

23 часа: понял, что стандартные боеприпасы в игре нахрен не сдались. Они эффективны только против гражданских.

23:01: понял, что вообще любой огнестрел нахрен не сдался, так как примерно 40% пуль проходит сквозь людей, будь то враг или гражданский.

25 часов: впервые вкачал экспериментальную аугментацию. Выглядит круто и полезно только в трейлере.

27 часов: начал ценить лестницы, так как при использовании системы "Икар" Адам рискует застрять в текстурах.

30 часов: окруженный сотней солдафонов отступил в чулан. Противники в порядке очереди и поодиночке подходили к двери и один за одним шагали внутрь. Там они умирали от одной и той же анимации добивания. В конце концов, в чулане закончилось место и трупы пришлось запихивать в вентиляционную шахту.

31 час: враги проявляют признаки наличия интеллекта: бандит, стоящий в двадцати сантиметрах и пялящийся прямо на меня, на вопрос друга "видишь кого-нибудь?" ответил "нет" и ушел.

32 часа: выбросил все ЭМ-гранаты, потому как действуют они только на Адама и парней в силовой броне, которым хватает выстрела ЭМ-пулей.

33 часа: количество компьютеров с одинаковыми письмами зашкаливает. Принял решение забить на опыт за взлом и игнорить все компьютеры, кроме сюжетных.

34 часа: количество карманных секретарей с одинаковыми сообщениями достигает критического уровня. Уже не читаю.

35 часов: рву волосы на голове и прошу Б-га смилостивиться, потому что враги научились юзать читы, а именно:
- палят Дженсена даже в режиме невидимости,
- гасят сквозь стены,
- гранаты прилетают прямо из преисподней.

36 часов: убил ласт босса одной клавишей. Расстроился.

37 часов с момента начала игры: просмотрел финальный ролик и сцену после титров. Расстроился окончательно, так как даже в Deus Ex: The Fall концовка была логичнее.

Итог: лично я не прочувствовал той атмосферы киберпанка, что с головой захлестывает меня каждый раз, когда я сажусь за Human Revolution. Там нас ждали мегакорпорации, иллюминаты, интересные персонажи, жестокие заговоры, тайны, корпоративные войны и невероятный саундтрек. Что из этого списка перекочевало в Mankind Divided? Только заговоры и иллюминаты. И то, тема последних раскрыта чуть больше, чем нихера.

За почти три часа саундтрека я обнаружил для себя только один достойный трек, что считаю плачевным, учитывая кошерный OST HR и The Fall.

Если не воспринимать Mankind Divided как продолжение Human Revolution и киберпанк, а как отдельную игру, то можно получить прекрасный бульварный детективный роман.скачать dle 10.6фильмы бесплатно