SteamDB

» » На ум приходит только одно - Must... | MechWarrior Online

На ум приходит только одно - Must... | MechWarrior Online

На ум приходит только одно - Must have! Пожалуй подробности разобью на пункты:
1. Готовьтесь провести овер дохрена часов за сборкой годного билда для своего меха, потом идти в бой и.... нет, не нагибать, т.к. что-то забыл поставить)
2. В системные требования пожалуй стоит включить мозг игрока) Думается, что из-за этого пункта новичкам будет постоянно казаться, что команда дно, игра дно, они сами тоже дно. Нет, просто бездумные движения по карте и стрельба из разряда лишь бы попасть приведут к гибели. Игра требует грамотно оценивать свои способности(как игрока, так и меха), движения команды, и вцелом картину боя.
3. После того как вкурил своего металического друга, понимаешь, что баланс в игре просто огонь! Если хорошо подойти к стратегии даже заведомо хреновый расклад можно преварить в победу
4. Более адекватное комьюнити найти вобще сложно, игроки ведут себя очень сдержано, даже русскоязычные игроки не кричат на каждом углу кого и как они ***ли, но кланы иногда страдают фигней, например, бывали случаи, когда игроки (4-6) одного клана становились в один сектор, в радиусе метров 20 друг от друга и ждали с моря погоды, а потом дружно сливались, когда их окружили
5. Пинги. Серваки делятся на 3 места, Америка - 120-150мс, Евпропа 30-50мс, Океанский - 200-300мс.
6. Оптимизация, для cryengine считаю ее очень даже неплохой, игра спокойно переваривается на железе как 3-5 летней таки и 7-8 летней давности
7. Контент. Мехов добавляют достаточно часто, происходит это в 3 этапа - 1. анонс даты появления и предзаказ, 2. появление в игре за донат валюту, 3. спустя 1-3 месяца появляется версия за ингейм валюту. Карты давненько не добавляли, но их частенько перерабатывают, то смену времени суток добавят(с ночи на день или наоборот), то перерисуют немножко, то точки спавна подправят.
8. Режимы игры. Тдм, контроль точек, нечто в виде удержи позицию(просто минуту в желтом круге и не пусти в него врага), так называемый ассаульт(тдм, в котором можно одержать победу захватив точку на вражеском респе) и недавно добавленный эскорт, в нем нужно или помочь меху(бот) добраться до точки, или наоборот сделать так, что б он не добрался
9. Донат. Есть, играть не мешает) За валюту можно купить свежих мехов или некоторые конфигурации, которые могут быть не доступны за ингейм, украшения в салон, разукраски, ключи для открывания ящичков, ну может еще что-то. Без вваливания бабла жить вполне можно и даже достаточно комфортно. Идеологии pay2win нет.
10. Английский язык. Ну тут два варианта, либо вы его хоть как-то знаете, либо с букварем. Терминология отлична от базовых игр-шутеров, но после запоминания, что к чему относится проблемы пропадают. Но знать желательно, т.к. общение в игре на английском.
Такс, вроде все) Еще хочу добавить, что новичку будет тяжело, но оно того стоит, игра начинает раскрывать свой потенциал уже после того, как набил с тысячу шишек и пару сотен раз остался без конечности в бою или без вооружения)
П.С. с кланами и их боями лучше разбираться после того, как станут понятны азы, но найти напарника, который уже играет в мво будет очень даже не лишним!
10 all systems nominal из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно